7 августа 2015 г., 17:58 · tout_va_bien

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!

Дальше...


Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.


На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.

Куратор игры — tout_va_bien
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16

Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.

В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)

Комментарии
2515

  • jean

    6 ход фильм Ингрид Бергман (Кино 50-х)
    Путешествие в Италию 6 из 10
    Восемь лет брака, впервые наедине друг с другом оказались два незнакомца. Вместо того, что «начать с начала», как предлагает главный герой, он проводит время среди знакомых и женщин, она среди своих «знакомых»- бесконечных статуй. Вместо драма оказался экскурсионный фильм по Неаполю и окрестностям. И совсем с небес рухнувший конец)))

    7 ход Что случилось с Бэби Джейн? 8 из 10
    История одного безумия на двоих. Девочка-звезда ставшая взрослой бездарностью, девочка изгой, ставшая звездой. Две сестры, в отношениях которых кто кого любит-ненавидит, сам черт ногу сломит. Такой клубок, ощущения от которого, что тебе в мозг засунули венчик и давай взбивать. Впечатление еще больше усиливалось от черно-белой гаммы, прямо фильм- ужасов.
    Даже с самого начала, еще не зная всей подоплеки (что это не она была за рулем, а Бланш хотела убить именно ее, но та успела отскочить, а Бланш оказалась со сломанным позвоночником, а Джейн была слишком пьяна чтобы что то помнить), было жалко Джейн Хадсон, ту самую Бэби Джейн, девочку-звезду. Ее конец это исключительно ее выбор. Эти кудряшки кукольные, платьица и старческое лицо…
    Фильм из разряда, когда смотреть невозможно: и противно, и дико психологически, но в то же время и интересно. Бетт Дэвис блистает: ее героиня такая жалкая, отвратительная жалкая. Кроуфорд здесь несколько на вторых ролях.

    Не тот человек 7 из 10
    Любимая хичкоковская тема «виновность» невиновного, против системы, общества, людей. Я честно такие фильм не люблю, потому что плохо все: гнетущее, беспросветное повествование, эдакое погружение во мрак. Заканчивается то история хорошо, но, как говорится, ущерб уже нанесен.
    Интересно было наблюдать работу оператора Роберта Бёркса, которой работал над многими фильмами Хичкока. И Генри Фонда хорош.

    8 ход Жан-Люк Годар (Лев Кулиджанов)
    Презрение 7 из 10
    Сплошной винегрет: монтажные кадры, по ощущению как вырванные, афиши фильмов, мифы, цвет, мужчина и женщина, съемки фильма, продажность и презрение. Там наверняка еще и куча аллюзий, я правда ничего не углядела, но они там наверняка есть. Еще было ощущение, что нечто подобное видела у итальянцев…
    А замес конечно не слабый. Тут и «я» в искусстве или же в штамповке, на что ты готов пойти и ради чего, и сразу же в противовес этому зеркальное отображение на отношениях с любимой женщиной. Вот уж точно «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». А женщина хочет быть кошкой, гуляющей сама по себе, а у нее мужчина, который и жить без нее не может и «сдать внаем» готов, который себя сам уже продал. Вот и родилось презрение. Во всяком случае так я для себя поняла.
    Немного бессвязный отзыв, но таковы мои мысли вразлет.

    9 ход
    Три тополя на Плющихе 8 из 10
    Я раньше, не видя фильм, все удивлялась «ну какая из Дорониной колхозница». А оказалась как раз та самая и есть, немного не от мира сего, которую не любят односеленцы, которая живет понятием долга, но которая все мечтает о простом, о бабьем. А у нее Гришка, эдакий хозяйственник, для которого жена это еще одна единица в хозяйстве. А там, таксист может оказаться не таким хапугой как рассказывают. А все, что останется Нюре, нерастраченная нежность.
    Потрясающие сцены в такси: диалоги, песня, дождь… Ничего особенного, а все сказано.

    Двое 8 из 10
    Какая маленькая прелесть.
    Она вышла из-за угла и вошла в его сердце. Но. Она помнит только шум ветра, бомбежки и колыбельную и бесконечную тишину.
    Для юности и чистоты нет преград.
    И какие красивые Виктория Фёдорова и Валентин Смирнитский. Я бы даже сказала «красивущие»!

    22 января 2016 г., 20:26 · jean
  • tout_va_bien
    Еще было ощущение, что нечто подобное видела у итальянцев…


    Это экранизация романа итальянского автора, пожет быть поэтому.

    22 января 2016 г., 20:35 · tout_va_bien
  • jean

    да? возможно. Но еще именно в манере съемок. Я не знаю как называется, когда один автор в фильме делает реверанс другому, хотя возможно это только мои придумки:))

    22 января 2016 г., 20:49 · jean
  • tout_va_bien

    Вот что прочитала:

    Известный исследователь творчества Годара, американец Джонатан Розенбаум, отмечает, что ключевая сцена выяснения отношений между полуголыми Полем и Камиллой выдержана в стилистике Антониони. Эта сцена занимает треть продолжительности фильма. В период работы над фильмом влияние итальянского режиссёра на Годара было максимальным.


    Я у Антониони только один фильм смотрела, поэтому не видела такого явного подрожания.

    22 января 2016 г., 20:55 · tout_va_bien
  • jean

    вот так всегда с этими авторами. Надо не сидеть - спрашивать,а лезть и читать в инете:))
    Спасибо!
    да, есть антонионовское, а я думала привиделось:)

    22 января 2016 г., 21:03 · jean
Фильтр