Существуют тысячи притч о любви. И одна из них такая: княжну Мирославу прямо со свадьбы похитил дракон. Очнувшись в тёмной пещере, девушка встречает загадочного Армана. Её сбивает с толку яркое чувство, которого она не испытывала прежде. А в нём просыпается страх поддаться неконтролируемым эмоциям, ведь он знает, что любовь к нему станет для Миры тяжелым испытанием. Скоро они оба поймут, что любить страшно.
Чисто женский фильм. Даже девчачий. Так что, парни, будьте бдительны, когда ваша девушка попытается вас правдой или неправдой затащить в кинозал, не позволяйте ей этого сделать - уснёте. Да ещё и слипнется что-нибудь, не дай Бог, от приторности сюжета.
Главный герой. Он душка. Сынишка "Казановы" из легендарного российского сериала "Улицы разбитых фонарей"
Лучшая российская модель-мужчина
Актёр-дебютант, кто мог сыграть лучше него? У любой девушки при виде этого очаровашки потекут слюни - зуб даю.
Сюжет. Не нов. Не оригинален. Мне почему-то напомнило "Красавицу и чудовище".
В общем, если вы не парень, если вы любите сказки, если хотите полюбоваться на красавчика-брутальчика, то бегом в кинотеатр за билетом!
Чудесный фильм)) И красота неописуемая, и сюжет прекрасный (Дяченко как-никак), и музыка, и актёры молодцы)) А главное - он полон любви)) Настоящей, вечной и всепобеждающей))
P.S. Слышать теперь не хочу про "Красавицу и Чудовище"!
P.P.S. А любить, как выяснилось, вовсе не страшно. Страшно - жить без любви.
К современному российскому кино крайне сложно относиться без предубеждения. Причин на то много, но сводятся все они к одному: за последние лет двадцать отечественный синематограф всё больше разочаровывал, при этом, по моему мнению, откровенно скатываясь в такую глубину безвкусицы и непрофессионализма, что Станиславский бы давно развернул планету в другую сторону, если бы присказка о переворачивании в гробу была правдой. Неудивительно, что перед началом просмотра фильма у меня было исключительно скептическое отношение к последующим полутора часам. Тем сильнее было удивление, когда ожидание увидеть очередной ширпотреб совершенно не оправдалось.
Тем не менее, начну с минусов. Крайне странная работа звукорежиссёров. С одной стороны, очень хорошо звучит голос главного героя: слегка с хрипотцой, заниженный, "как девочкам нравится", как положено загадочному дракону с многовековой историей предков позади. С другой стороны, не покидает ощущение, что все реплики записывались в профессиональной студии, а вовсе не звучали естественно в пещере, на острове, в княжеском дворце и т.д. Само собой, в студии актёры как раз записываются, но для того и существует работа со звуком, чтобы сделать звучание их голосов естественным, вписать в общую картину так, чтобы они стали гармоничной её частью, а не звучали как-то отдельно. Сюда же сокрушённое "ну как же так!" в адрес тех, кто работал над спецэффектами: совершенно отвратительно выглядели полёты в лапах дракона; летящая девушка была отдельно, пейзаж снизу - отдельно. Второй минус - некоторые актёры. Далеко не всем в кадре веришь, кто-то выглядит как будто не на своём месте или попросту недоигрывает/переигрывает. Последнее, увы, нередкая характеристика молодых актёров, с которой, видимо, необходимо смириться. Третий минус - сценарные прорехи, касающиеся по большей части диалогов. В какой-то момент кажется, что создатели пытаются выдержать некую стилизацию под времена давние, но уже спустя несколько кадров персонажи начинают говорить вполне себе современно, что несколько режет ухо. И четвёртый минус, последний, это одна из песен, звучащая в фильме. Если вся остальная музыка более-менее укладывается в представления о фольклорной или стилизованной под фольклор, то одна песня (когда Арман показывает Мире, как можно видеть ветер; в тексте звучат слова из слогана фильма "...любить страшно") производит впечатление не только вполне современной, но и очень посредственной по тексту.
С минусами закончим, перейдём к плюсам. Несмотря на то, что я искренне убеждён в печальном состоянии современной актёрской школы, пара главных героев неожиданно порадовала. В некоторые моменты в игре девушки не хватало живости и искренности, но, в целом, справилась она достаточно хорошо, как и её партнёр. Признаюсь, вычитав, что это вроде как дебют юноши, который на самом деле является моделью, я ожидал деревянного выражения лица поверх обнажённого торса (фансервис для барышень, куда уж без него), и хотя последнего было в избытке, но вот с первым повезло: человек-дракон вышел весьма убедительным и ничуть не бревнообразным. Далее. За вычетом одной крайне, на мой взгляд, неудачной песни, остальное музыкальное сопровождение удалось просто замечательно: звучание современное, конечно, но с фольклорными нотками, которые старательно сглаживали впечатление от речей явно ничуть не родом из давних времён. Чем фильм однозначно вызывает восхищение, так это визуальным рядом. Снято по-настоящему красиво, ярко, сочно, выразительно. Некоторые моменты эффектны настолько, что впору дыхание затаить. Особенно хочу отметить тот самый ритуал принесения невинных дев в жертву дракону - всё до мельчайшей детали снято замечательно. К слову, о самом драконе. Вот что-что, а воплощение этого создания удалось отлично, как и мелкая животинка, ставшая комедийным элементом. Странно, что при таком качестве изображения этих двоих столь плохонько выглядели полёты.
Сюжет - то, о чём считаю нужным сказать отдельно и от минусов, и от плюсов, потому что его восприятие создаёт большую часть впечатления от фильма, при этом целиком и полностью завися от того, что зритель ожидает увидеть. Если смотреть фильм как "наш ответ западному кинематографу", "масштабное российское фэнтези", "выдающееся отечественное кино" и т.д., ориентируясь на рекламные слоганы, то можно даже не начинать, потому что впечатления будут далеко не положительными. И совершенно иной эффект - если ожидать увидеть сказку. Пусть современную, снятую для нынешнего поколения, вряд ли способного по достоинству оценить киносказки, на которых выросли дети восьмидесятых и ранних девяностых, мало чем похожую на фильмы Александра Роу, например, но всё же именно что сказку. Удивительно непошлую, невинную, без малейшего намёка на какой-то эротизм или прочие составляющие современного кино. Именно как сказка - фильм, на мой взгляд, удался. Если в нём не искать какой-то глубины, великой значимости, если не пытаться увидеть революционный для российского кино подход и всё в том же духе, то, думаю, он может очень даже понравиться и подарить приятные полтора часа. Даже жаль, что из-за скептического отношения к российским фильмам не посмотрел в кинотеатре, потому как на большом экране было бы, конечно, в разы зрелищнее.