Рамон Агирре. Отзывы на фильмы

Рамон Агирре
Имя на английском Ramon Agirre (Ramón Agirre)
Дата рождения 1949 г.
Место рождения Donostia, Gipuzkoa, Euskadi, Spain
Возраст 75
Карьера Актёр, Художник
  • Пальмы в снегу Отзыв о фильме «Пальмы в снегу»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2015)

    Я познакомилась с фильмом "Пальмы в снегу" случайно. Он всплыл в подборке фильмов на YouTube, которые "обязательно должны были мне понравиться". Поначалу он не вселил в меня слишком много надежд, однако его сюжет напомнил о когда-то прочитанной книге, так что я решила, что это может быть интересно, да и название фильма зацепило своей несочитаемой противоположностью. Фильм, конечно же, поднимает вечные темы добра и зла, любви и ненависти, добродетели и предательстве, о мире и войне. По сути он весь соткан из взаимодействия противоположностей, проведения параллелей, которые так точно отмечены в его названии. Во-первых, в фильме мы видим два мира, две параллельно развивающиеся истории. Это таинственное прошлое двух братьев, которые в 60-е годы жили и работали на плантации какао, находившейся на экваториальном острове. Вторая же история о молодой девушке, которая хочет раскрыть прошлое своего отца и дяди. Для этого ей придется оставить свои родные места и почти спустя 40 лет отправиться на этот остров. Во-вторых, вместе со сменой времен фильм постоянно…

    Читать дальше
  • Джульетта Отзыв о фильме «Джульетта»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2016)

    Половина себя Оценка фильма 8 из 10 Выдвижение "Джульетты" Педро Альмодовара на Золотую пальмовую ветвь в Каннах вряд ли можно рассматривать как дань уважения почивающему на лаврах мэтру. Альмодовар - режиссер действующий, ищущий и не утративший своего особого обаяния и в "Джульетте". Фильм смело можно отнести к тем образцам авторского кино, где каждый кадр выстроен именно в той неповторимой колористической манере, где точно ясно, кто это все снимал. Альмодовар остался в "Джульетте" именно тем режиссером Педро Альмодоваром, фильмы которого полюбили миллионы. А сама "Джульетта" выстроена как очищенная от ожидаемых южных страстей детективная мелодрама, где жертва и следователь-рассказчик умещаются в одном теле главной героини.

    Думаю, что Педро Альмодовар - это несколько общих расхожих стереотипов, которые сразу ставят великого испанца на определенную полку. Певец женских судеб, филигранный эксцентрик, устроитель лабиринтов человеческих страстей. В "Джульетте" совсем нет эксцентрики, но два других фирменных компонента в наличии. Идеей рецепта на этот раз стали несколько рассказов…

    Читать дальше
  • Дьявольский кузнец Отзыв о фильме «Дьявольский кузнец»

    Триллер, Ужасы (Испания, Франция, 2017)

    Фильм , по сути, страшная сказка для взрослых. Мне она не показалась такой уж страшной. Совершенно не понравились рисованные вставки . Были не очень обоснованы и выдавали малобюджетность фильма. Сюжет можно было предугадать на два хода вперед. Мрачный одинокий затворник-кузнец, которого все боятся и не любят. Маленькая девочка, у которой мальчишки забросили во двор к кузнецу оторванную голову куклы. Ну кто не угадает дальнейшего развития событий? Признаю, что главный дьявол и мелкий демон, по нашему понятию чёрт,сидящий в клетке, были не плохими. Но остальные персонажи - сплошные штампы. Тётя, дядя, соседи, мальчишки... Даже на таком материале можно было сделать что-то более захватывающее, чем эта маловразумительная сказка о Кузнице, его силе духа и воли. Когда-то продал свою душу чёрту, но пока в Ад не собирается, даже более того, доставляет своим кредиторам сплошные проблемы. Привыкнуть, а уж тебе более полюбить главных героев , возможности не представилось. Фильм очень средний, для детей можно было сделать что-то более яркое и захватывающее, для взрослых -…

    Читать дальше
  • Гигант Отзыв о фильме «Гигант»

    Драма, Исторический (Испания, 2017)

    Двоякое чувство после просмотра. Вроде и серьезные проблемы поднимаются (деньги или личное пространство, заработать на уродце или заработать на лучшую жизнь семьи и т. д.), а вроде и что-то потребительское есть в нем, проходное. Герои открываются с разных сторон, и чем дальше, тем кардинальнее отличия от первого впечатления.
    Я под конец фильма и вовсе разочаровалась в Мартине, несмотря на его попытки исправить ситуацию, сделать что-то хорошее. Сам "гигант" тоже странный персонаж, но все же честнее, его жаль в хорошем смысле.
    Пересматривать там и через год, и через 100 лет - нечего.