Отзывы на фильмы Стэнли Блистоуна

Стэнли Блистоун
Имя на английском Stanley Blystone
Дата рождения 1 августа 1894 г.
Место рождения О-Клэр, Висконсин, США
Дата смерти 16 июля 1956 г.
Место смерти Голливуд, Калифорния, США
Возраст 61
Карьера Актёр
  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Замечательный фильм, который не мог не стать культовым. И дело тут не только в том, что он был снят в тяжелую эпоху Великой депрессии и по сути дела является таким же ярким манифестом, как и "Великий диктатор", только на другую тему - свободы и социальной справедливости. Ведь тяжело представить себе комедию Чаплина без трогательного бродяжки, который ведет вечную борьбу с безработицей и бездушием капиталистов. Но уникальности этому фильму придает другое: в финальной сцене великий Чарли Чаплин впервые показал свой голос - он запел, таким образом прощаясь с эпохой немого кинематографа. И спел потрясающе, показав потенциальную универсальность нового языка кино. Наступали "новые времена".

    Неудивительно, что в таком важном для себя фильме, он собрал все свои главные переживания. Жестокий капиталистический мир, словно огромный механизм перемалывает людей, толкая их на преступления. Жизнь превращается в конвейер, темп ускоряется и человека уже не разглядеть. Голод, тюрьма, наркотики и даже убийства - несмотря на всю комедийность, Чаплин абсолютно честен со зрителем. Но ему дан великий…

    Читать дальше
  • Воспитание крошки Отзыв о фильме «Воспитание крошки»

    Комедия, Мелодрама (США, 1938)

    В который раз убеждаюсь, что старые фильмы у меня смотрятся гораздо проще, чем современные. Или раньше действительно интереснее, увлекательнее снимали?

    Серьезный, спокойный ученый Дэвид Хаксли готовится к женитьбе с коллегой-палеонтологом, такой же серьезной соратницей, которая помогает ему собирать скелет бронтозавра. Однако за день до свадьбы, во время игры в гольф, он знакомится с глуповатой (или старающейся казаться такой), капризной, упрямой Сьюзен Вэнс, которую вроде как и надо ему приручить, договориться со вздорной дамочкой. Вы думаете, что это она названа в заглавии крошкой? Кабы не так! Крошка (правильно именно с заглавной буквы: это кличка) - это ручной гепард Сьюзен, которого та вроде как случайно, а вроде как и специально выпускает из дома вслед за пришедшим к ней Дэвидом... вот тут и начинаются настоящие приключения!

    Я крайне редко смеюсь над фильмами в последнее время, но здесь не могла сдержаться. Да, шутки вроде разорванного платья, фрака сейчас уже банальны, но здесь все стоит списать на год создания фильма - 1938. Жаль только, что шутки семидесятилетней…

    Читать дальше
  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Продолжаю знакомство с фильмами Чарли Чаплина, правда, не в хронологическом порядке. "Новые времена" считается последним немым фильмом Чаплина, хотя, на самом деле, "озвучка" в некоторых сценах уже присутствует. При этом фильм снят настолько качественно, что казалось, будто снимали его минимум в 50-х гг. Особенно понравились сцены на фабриках, в которым высмеивается новый для того времени уклад общества, где каждый человек - скорее винтик в огромной машине по производству товаров. Если сравнивать с "Малышом", "Новые времена" понравились несколько меньше, но все равно фильм заслуживает высокой оценки.

  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Nonsense song уже который день не выходит из головы и ничего не могу с этим поделать! Уже почти даже выучила слова))) эпизод про механизм, который «помогает» есть, потрясающий))

  • Новые времена Отзыв о фильме «Новые времена»

    Драма, Комедия (США, 1936)

    Были же раньше артисты, которые могли выражать свои мысли и чувства лишь посредством мимики и пантомимы! Нет! Я ни в коем случае не собираюсь отказываться от преимуществ современного кино со своими многогранными диалогами, красками и спецэффектами. Но фильмы Чаплина это нечто! Гениально! По-другому и назвать нельзя. Занятие несуразное описывать неподражаемый талант этого общепризнанного мастера кинематографа. Все его работы достойны внимания. Но «Новые времена» стоят особняком. В этом фильме мастер особенно отчётливо формулирует то, что отстаивал всю свою творческую жизнь. А именно негативное отношение к тем членам общества, которые являются составляющей частью, винтиком огромной машины, системы, которая обезличивает человека, делает его похожим на других, совершенно неинтересным. Толпа – это стадо баранов, бездумно следующее за пастухом. И система не любит, когда кто-то из этого стада отклоняется и идёт своей дорогой. Она ему противодействует, уничтожает. Главный герой фильма Бродяга – олицетворение протеста. Он не такой, как все. От того его стадо и не принимает в свои стройные…

    Читать дальше
  • Вечер в опере Отзыв о фильме «Вечер в опере»

    Комедия, Музыка (США, 1935)

    Накануне просмотра я достаточно долго гулял, слушая Ten Sharp, Wet Wet Wet и Roxette, поэтому душа требовала чего-то легкого, ненапряжного и отчаянно романтического. Может быть, именно поэтому фильм мне не понравился.
    Понятное дело, что 1935 год - это то время, когда кино ещё не стало самостоятельным искусством, поэтому многие приемы и действия в нем театрально-опереточны.
    Но сейчас-то не тридцать пятый, поэтому все эти пинки, затрещины, совершенно идиотское поведение комических персонажей, вполне уместное, например, для цирковой арены, воспринимается очень скептически. Другими словами, за время этой комедии я ни разу не улыбнулся.
    Более-менее сносно выглядели музыкальные вставки - и с итальянским танцем на палубе, и тем более с игрой на пианино, но, пожалуй, это единственные эпизоды, которые вызвали интерес.

    Хотя я прекрасно понимаю, что для своего времени этот фильм вполне мог быть (и скорее всего был) прорывным, новаторским и интересным.

  • Призрак оперы Отзыв о фильме «Призрак оперы»

    Драма, Музыка (США, 1943)

    Поначалу в фильме трудно угадать того самого «Призрака оперы» Гастона Леру, т.к. здесь сразу рассказывается история призрака, которая к тому же была изменена: Эрик работает скрипачом в театре и тайно оплачивает уроки пения Кристин Дюбуа. После череды неудач, отчаявшийся Эрик убивает музыкального издателя и в это же время его обливают кислотой. Обезображенный "призрак" скрывается в стенах театра.

    Не очень понравилось, что у Кристин, помимо Эрика, было два поклонника, да ещё и схожих во внешности, отчего я с непривычки их изредка путала.

    Была приятно удивлена тем, что в фильме исполняется опера на русском языке. И в остальном музыка прекрасна, в «Призраке» снимаются поют настоящие оперные певцы.
    Костюмы и декорации красивы, и интерьер театра вызывает восхищение.

    Фильм, к сожалению, вышел мало запоминающимся, и несмотря на наличие юмора, унылым. С трудом досмотрела его до конца.

  • Город мальчиков Отзыв о фильме «Город мальчиков»

    Биография, Драма (США, 1938)

    Таурог - молодчина! Впервые увидела снятый им серьезный фильм и совсем не разочарована. Сама идея возвести на экран биографию Настоящего Священника Эдварда Флэнэгэна, посвятившего жизнь работе с бездомными детьми или, как мы сейчас сказали бы, детьми из неблагополучных семей. Построить приют, помогающий ребятам выжить, защить их от влияния улицы, дать достойное образование и воспитать полноценных членов общества - вот непростые задачи, которым Флэнеген посвящает жизнь. Естественно, ему приходится бороться с непониманием, с недоверием, с предрассудками, с равнодушием, ему приходиться бесконечно искать деньги на расширение и поддержание приюта на плаву, а главное, сражаться за душу каждого мальчика. Фильм был бы прекрасен, если бы не был так безоблачен. Ясно, что реальные факты изрядно приукрашены, ибо не может из сотен приютских ребят лишь один расстраивать пастора своим поведением. Вспомним того же Макаренко - он куда откровеннее рассказывает о сложных случаях и собственнных ошибках, и это внушает уважение и вызывает довенрие. А здесь налицо явная идеализация.