Babikian, André. Отзывы на фильмы

Babikian, André
Карьера Актёр
  • Остров потерянных душ Отзыв о фильме «Остров потерянных душ»

    Боевик, Приключения (Германия, Дания, Швеция, 2007)

    Сюжет скучный. Девочка Лулу верит в потусторонние силы и занимается оккультизмом. И как-то ночью в ее младшего брата вселяется старый дух Генрих, которого кто-то призвал из мира мертвых. Он рассказал древнюю историю о существовании какой-то магической книги и противостоянии добра и зла. Хранители тайного писания решили разорвать ее по страницам и спрятать в разных местах, чтоб она не попала во вражеские руки. Ну, конечно же, один злодей хочет ее заполучить и захватить мир.

    Даже друг Лулу в фильме задался тем же вопросом, что и я. Зачем злодею нужен мир? Не могли придумать что-то другое? Это уже так наскучило. Силы добра всегда воюют с силами зла. Если победят первые, то спасут мир. А вторые обязательно хотят погрузить его во тьму. И вообще само приключение вяло протекает. Было бы гораздо интереснее смотреть, если бы показали, как тот некромант собирал страницы книги. Но тут все делали по шаблону: светящиеся души, пентаграммы на полу и избранная девочка-простолюдинка, которой выпала честь стать Мессией.

    Порадовало только то, что девочка довольно-таки симпатичная и не слишком…

    Читать дальше
  • Возвращение домой Отзыв о фильме «Возвращение домой»

    Комедия (Дания, Швеция, 2007)

    Пожалуй, главным лейтмотивом в творчестве одного из ведущих демиургов «Догмы-95», культового датского режиссёра Томаса Винтерберга является минорная тема возвращения. В программном для постановщика фильме «Торжество» возвращения персонажа из забытой прошлой жизни знаменует собой тотальное разрушение привычного дотоле миропорядка, в «Субмарино» возвращение из заточения и без того блудного брата оборачивается тупиком, дисконнектом, анемией и апатией. Возвращение как первичная сюжетная коллизия, пробуждающая меланхолию нарратива, у Винтерберга никогда не сулит ничего и никому ни хорошего, ни условно нормального; недремлющие призраки прошлого, по Винтербергу, не прощают никогда. В свою очередь в «Охоте» и «Дорогой Венди» возвращение лишено овеществления; оно воплощено как метафора обратных социальных процессов, а в самом неприметном в контексте куда как более монументального творчества режиссёра фильме «Возвращение домой» 2007 года Винтерберг привычную для себя тему обыгрывает уже в мажорной тональности с ненарочитыми полутонами абсурда.

    На первый взгляд кажется, что Винтерберг…

    Читать дальше