• Шикарное ретро! Фиг с ним, что спецэффекты фиговенькие, старенькие - зато какой Курт Рассел, ммм! Я была уверена, что это чистый криминал, а тут и магия, и бессмертные, и древние мифы, и навороченные технологии пополам с артефактами. Каждый кадр с приятным юмором. Когда Рассел выстрелил в потолок, хохотала до слёз. Сто лет не видела таких непритязательных гэгов. С одной стороны, в духе "тортом в лицо", с другой - это действительно смешно. Но прежде всего Курт Рассел! В маечке белой, джинсы, сапожки модные. А какой финт-то в конце сделал! Правда, ушёл?! ))) Отличное кино для семейного просмотра в каникулы ;) Понравилось всем, и родителям и детям.

  • Женский мозг Отзыв о фильме «Женский мозг (2017)»
    7
    • Kolombinka
    • 4 декабря 2019 г., 21:01

    Занятная фигня. Есть много смешных моментов. Но у героев (обоего пола) совершенно оторванные от жизни мозги. То есть это смотрибельно, как сборник анекдотов. Длинноватый такой сборник. Час сорок - перебор. Чуть короче и побольше романтики (её там нет вообще) - и был бы отличный ромком. Ну а так... сыровато.

    Люси Панч вечно играет каких-то злюк или идиоток. Жаль. Хорошая актриса. И симпатичная без макияжа)

  • Радуют меня отзывы, содержащие только одну фразу: "Это произведение заставляет задуматься". Как много в этих звуках! Я вот что считаю, ежели есть в принципе возможность и желание задумываться, то втыкать можно даже в ковёр. Этот фильм был у меня в више, но если бы не игра, выключила бы минут через двадцать и предпочла бы ковёр.

    Совершенно не интересная мне тема и неприятные формы визуализации оной. Общее впечатление унылое - детский ужастик про красную-красную руку из чёрной-чёрной комнаты, но по-взрослому, в эстетике бдсм.

    Это фильм не про секс, но через эрос. На это работает абсолютно всё - затемнённость сцен, суровые наряды под готичных кукол, мелькающие хаотично в кадре верёвки, ногти, сцены насилия и безумия. Часто показывают прикосновения крупным планом, подаётся это максимально интимно, да и просто эпизодов самоудовлетворения много.

    Не спешите закатывать глаза (после сего фильма я пойму это не так), я разделяю мнение, что фильм про потребление ;) Но потребление Стриклэнд показывает через секс. Это сексуальная потребность. Причем активная сторона не покупатель.

    В фильме вообще все жертвы выбраны классическим для ужастика способом - бессмысленно. Ужастику это в плюс, а основной идее - в минус. Именно жертвы не особо озабочены потреблением. Первая женщина переживает душевную травму, покинутость и отверженность, ей не нужно платье, ей нужно привлечь самца и любовь - платье ей натурально навязывают. Привет, бдсм, началось нежное связывание. Вторая жертва вообще к платьям равнодушна, потому что мужик. Ну как мужик... Слабый, зависимый, подчиняемый, тряпка. Его связывают грубо, насильно. Его подруга попадает в это пекло по ошибке, она-то доминантная особа. Не зря её престарелая лолита пыталась выгнать из магазина. Поломку стиральных машин тоже объяснить легко. Стриклэнд за эко-секс! Стиралка - вибратор для одежды, никогда об этом не задумывались? Нет? И хорошо, не засоряйте мозг. Только руки!

    И напоследок о комедии. За юмор отвечала гомопарочка менеджеров, тоже до предела сексуальные ребятки. Возбуждаются от инструкций и соблюдения правил, начинающие бдсмщики, любят быть сверху, контролировать мочевой пузырь и слушать умные слова.

    Резюме - не всё то золото, что дождь.

  • Очаровательная постановка неизвестного мне классического драматурга Мариво. Похоже на Мольера и Бомарше, но комедии меньше, больше морали. И конец назидательный, никаких свадебных колоколов и поцелуев.

    Понимаю, почему рейтинг имдб низковат. Бенуа Жако - смелый товарищ, решил сделать ставку на актёров и текст. Никаких декораций, единство места и времени, всё происходит в пустом театральном зале, современном. Из освещения - фонарь и свет с лестничной клетки. Из атмосферы - небрежно накинутые корсеты и камзолы.

    Если бы фильм был с озвучкой, может быть, и заскучала бы. Но приходилось без конца читать (говорили, правда, явно больше написанного в сабах). И успевать следить за лицами. Ничего больше и не показывали. Текст, позы, мимика. Рискованный фильм. Но мне очень понравился.

    Я бы все 10 поставила, если б не Юппер. Мёртвые глаза, деревянное лицо (ботокс?). Ей уже лет многовато для этой роли, мне кажется. Но главное, не вижу её в корсетных фильмах. Когда она пререкалась с любовником, рубила ручками воздух... было ощущение, что большой босс распекает нерадивого менеджера, абсолютно никакого чувства, что перед нами графиня.

    Зато Киберлэн и Амальрик очаровали. Никакого гротеска, резких движений, ничего вызывающего, дерзкого, броского, но глаза горят. У обоих. Там жизнь, чувства, интерес, игра, бесенята и немного усталости. Насколько равнодушной оставила судьба Графини, настолько жаль было Лелио, хотелось ему счастья, несмотря на то, что подлец же ж)) Может быть, даже с Шевалье... стоят друг друга, глядишь, сумели бы и влюбиться, и повеселиться. Хотя, конечно, из козла оленя не сделаешь. И всё равно жаль...

    Рекомендовать не берусь никому, редко кто настолько любит театральность и камерность (и субтитры)).

  • Рустом Отзыв о фильме «Рустом (2016)»
    7
    • Kolombinka
    • 1 октября 2019 г., 18:52

    Серьёзная Индия чаще всего вызывает улыбку, добродушную или раздражённую. Хотя исключения есть, "Звёздочки на земле", "Вода", например. "Рустом", скажем прямо, это Болливуд в прыжке. Из штанов вон пытается быть драмой, но актёрский состав не тот. Не спасает даже реальность истории.

    Синтия в исполнении прехорошенькой Илеаны - типичная ромкомовская героиня, дико пересаливает лицом и страдает от отсутствия танцев. Ибо тело вопит! Но как это всё выразить без ачи-ачи Илеана не джими-джими.

    Сам Рустом, этот железобетонный Клинт Иствуд морей и океанов, лицом вообще не играет, оно у него не для пустяков. И если слеза на этом лике выглядела "на стиле", то внезапная пацанская выходка в суде (когда он пальцем у виска покрутил))) могла бы и до катарсиса довести особо нежных зрителей. Вообще некоторые детали сильно портят образ товарища командера. В первую очередь на комедию сыграл дурацкий эффект "инслоумоушн" в начале фильма. Последующие кадры картонного фотошопа с крейсером усугубили впечатление. Спецэффекты вообще средненькие. Но, судя по последним американским фильмам, это теперь круто.

    Сестрица жертвы тоже несколько выбивается из заявленного жанра. Невозможно прочувствовать драму с криминалом, когда так выпирает гротеск (и грудь). Хотя к груди вообще никаких претензий. Эффектная женщина вся целиком.

    Без абсолютных клоунов тоже не обошлось. Журналист оживлял железобетон чести и достоинства Рустома. Но градус серьёзности понизил.

    Но это всё антураж и декор, который в любителе типичного Болливуда, то бишь во мне, нашёл вполне добродушного зрителя. Совсем другое дело, какую основную идею продвигает это кино, основанное на реальных событиях! И тут я уже не так благодушна. И слегка запутана.

    Всё очень благородно, на первый взгляд. Честь, достоинство, толпа одобрила, народ ликует, флот сохранил лицо, муж жену, жена любовь (коли не верность), зло наказа... стоп! Зло оправдано и признано невиновным.

    Ну а как Рустома еще назвать? За партией в шахматы (какой оригинальный ход))) он рассказывает, как задумал и совершил абсолютно продуманное хладнокровное убийство. Причем сделал это настолько чётко и по-военному, что смог сам себя в суде оправдать. Даже орудие убийства зарегистрировал заранее.

    Вот нет у меня ощущения ни чести, ни благородства, ни мужского настоящего характера у этого человека. Обычный убийца. Даже не ворошиловский стрелок. Соблазнить и ударить женщину - это, конечно, ужас какое преступление. Особенно в стране, которая в 2018 году заняла первое место среди стран, самых опасных для женщин (на втором месте США, кстати). Пусть ударивший заодно еще и нацпредатель, экономически нечистоплотный! Спланированное убийство остается убийством. Робин Гуд хорош, как миф о Герое-Трикстёре для психологических тренингов. А в реальной жизни это всего лишь убийца. Человек, взявший на себя право судить. Причем грех жертвы не так уж велик. Он не насиловал, не поджигал коней, не рубил сараи. Не слишком ли крут приговор честного вояки?

    А нация ликует, нация довольна. Индия одобрила убийство из ревности (насколько я поняла, политические и прочие мотивы на публику не выносились), муж имеет право убить любовника, нет тут вины. Я, собственно, почему запуталась... для индийского общества-то это, наверное, прогресс. Не то, что мужа оправдали, а то что его вообще судили! А не жену сразу сожгли или камнями забили или на остров вдов, в бордель отправили - что у них там практикуется, я не в курсе. Не зря же Индия до сих пор на первом месте.

    И на самом деле мне больше всего интересно, что же именно поразило Индию в этом процессе - маскулинная правота воина или прощение его неверной жены?

  • Папа, сдохни Отзыв о фильме «Папа, сдохни (2019)»
    5
    • Kolombinka
    • 30 сентября 2019 г., 12:33

    Комедия... Ко-ме-ди-я. Я честно напоминала себе об этом каждые пять минут. Смешно. Молотки, дрели, кровища хлещет, кулаками бац-бац, хлобысь! трах-ба-бах! комп жалко! Четырёхсоточка? Его б в музей.

    - Ты там чё-нить видел? - А? - Ну, после смерти.

    Не? Давай еще раз. Хрясь! Бац! Ё*** Ля Б*** НААААА Х***!

    Вот и дожил я до своей смерти

    (афоризм, фиг ли) Кхм, не знаю, как вы, а я прям оборжалась. Всхлипывая от хохота, даже выделила несколько основных идей: - сатира и обличение Изящно о плохих ментах. Почему не остро?! Вы ж не знали, что встречаются, встречааааются в нашем обществе нехорошие члены органов. Тонко о плохих актёрах. Грех под этим фильмом упоминать классику, но еще в 80-х сказали с экрана "Искусство в большом долгу!" Там же упоминали с сарказмом "Наши играют французскую жизнь" - вторая идея - наши сдирают не только у французов Тут что-то от Бессона, что-то от Тарантино, Риччи и прочих фирмачей бессмысленного крошева. Хаев не вылез из роли в Изображая жертву. От английских чёрных комедий тоже многое взяли. Альмодовар вспомнился пару раз - китч и краски. И всё это под мелодии, смутно напоминающие Альбинони и что-то еще классическое. И про семейные ценности. Россия всё-таки, скрепки-духовки.

    Плюс за саунд - Женя Любич – Russian Girl"

  • Вас не догонят Отзыв о фильме «Вас не догонят (2001)»
    6
    • Kolombinka
    • 27 сентября 2019 г., 20:12

    И впрямь не догнала (но переводчиков - выпороть).

    Слишком подростковые эмоции и слишком далёкие от меня темпераменты.

    Мне было очень тяжело наблюдать за истерикой эгоцентричной девочки, которая никого и ничего в грош не ставит. Я не думаю, что актриса переигрывает. И даже не считаю, что характер плохо написан сценаристами. Нет. Просто Полли другая, вся наружу, громкая. Когда она первый раз начала орать Шекспира, я аж подпрыгнула. Последующие шекспировские выкрики причиняли невыносимую боль. Но, к сожалению, не по причине сочувствия героине. Мне больше жаль Шекспира.

    Постоянно всплывали в памяти советские и французские фильмы о первой любви - и вот нигде я такого накала истеричности не помню. В моей смерти прошу винить П... Я не понимаю, почему её так корёжило. И еще больше не понимаю этой бешеной театральности. Публичные признания, дуэли, кровные братания, визги, вызовы, душа нараспашку. Бррр. Невыносимое поведение - выносить наружу невыносимое.

    Лукавство, конечно, что не понимаю. Я для себя это вполне логично объясняю - Полли патологический эгоцентрик. Она вообще не внемлет миру вокруг, есть только Полли и ее чувства. На остальных - насрать. А как еще можно объяснить секс в общей комнате? Да я б прибила такую соседку. И без разницы, с кем она там, с мальчиками, с девочками, хоть с господом богом. Немного уважения - основа коммунального быта.

    Максимализм у девочки запредельный (хронометраж ленты тоже завышен;)), ей учительница пыталась сказать, что она не уникальна и всё можно пережить, но Полли этого не нужно, она ж себе уже такой сюжет нарисовала! Еще и птичку-символ приручила. Тут не может быть другого конца, романтизмус требует красивой точки на асфальте.

    Страдания юного Вертера. Перезагрузка.

  • Вестерн всерьёз это, конечно, зрелище до жути смешное. Толпа крутых мужчин, которые не умеют относится к себе с юмором. Понятно, им не до того, у них пиф-паф.

    Как ни странно два с лишним часа пролетели достаточно быстро, но вряд ли в том заслуга Серджио Леоне. Просто пока парни в гляделки играют можно массу домашних дел переделать.

    Пол подмёл, а они всё на одном месте стоят и зыркают друг на друга. Понятно, почему все в возрасте, так до пенсии доглядеться можно.

    Слышу, стреляют наконец-то. Посмотрела - валяется кто-то. Хорошо. На секунду отвлеклась и вдруг бандит бандиту папироску, значит, в зубы суёт. И прям выглядит это как после секса, как из анекдотов. Не понял, перекрутила назад в поисках секса. Не было! А курит так, как будто было. Отдала должное мастеру режиссеру - так ловко связал Эрос и Танатос, аж обманул.

    Но вообще кино скучное, слишком долго показывают крупные планы обветренных лиц. И бессмысленно показывают. Потому что эмоция-то у всех одна, максимум две - якрутой и ябоюсь. В принципе никто и не ждёт от Ван Клифа и уж тем более каменного Иствуда 33 разнообразных лика. Одна мужественная мимическая морщинка и правильно поставленная рампа куют облик настоящего ковбоя. Я просто не понимаю, зачем это удовольствие растягивать на два часа десять минут. Действия-то на короткометражку.

  • Леди на день Отзыв о фильме «Леди на день (2002)»
    8
    • Kolombinka
    • 17 сентября 2019 г., 10:43

    Фильм производит впечатление капустника. Блестящего капустника! Недорогого, но шикарного. Леди на день, спектакль на вечер. Новогодняя мишура с китайского рынка в качестве декора прямо-таки вопит о пошлости, но вкупе с великолепными актёрами воспринимается как заведомый китч. Здесь всё смешано, картонные декорации выдают себя за Америку, пожилые звёзды забавляются буффонадой, Неёлова репетирует "Крутой маршрут", молодые таланты зарабатывают баллы для дипломного проекта. Вот еще бы песен добавить, было бы отличное кино.

  • Я видела три экранизации "Эммы", книгу не читала, поэтому не знаю, какая из версий ближе духу Джейн Остин. Моему духу ближе образ английской барышни, созданный Гвинет Пэлтроу. А вот Ромола Гарай... Кхм. Нет, я понимаю, что основная черта характера Эммы - трогательная непосредственность, но Гарай иногда производит впечатление умственно отсталой. Внешность её в принципе не может блеснуть утончённостью и аристократизмом, а... ммм... подвижная мимика вконец убивает хоть какой-то намёк, что перед нами представитель, пусть провинциального, но высшего общества.

    картинка Kolombinka

    Оценку "выше среднего" я поставила за второстепенных персонажей, в том числе за Хэрриет Смит. Образ мистера Найтли в изображении Ли Миллера в общем-то мне тоже понравился. Если не считать, что акценты в этой версии Эммы расставлены уж очень ярко. И Найтли - прямо-таки отвратительный персонаж))) В духе короля Дроздоборода из детской сказки. Если вас бесила комедия, которую разыграли для капризной принцессы, то "Эмма" точно не для вас.

    У Пэлтроу (даже у Бекинсейл) Эмма была порывистой, с самомнением, с ошибками, но всё-таки не дурой. Эмма Гарай - глупа, как пробка. Поэтому жёсткие слова Найтли в адрес мисс Смит (которые его вообще не украшают), звучат обвинением и Эмме. И совершенно не ясно, с какого перепуга этот мудрый орёл вдруг сам в гусыню влюбился.

    картинка Kolombinka

    Ну и хронометраж. Уф, 4 часа сложно переносимой игры главной героини это слишком. К концу начинаешь так же пучить глазками от натуги. Пересаливает глазами, кстати, не она одна. В некоторых сценах (например, на балу) сочувствующие бедняжке Смит женщины уж так вздыхали и косили, чудом из панталончиков не вывалились. Непонятный накал пантомимы для английского общества. Ожидаешь всё-таки сдержанности и экономии во всём - во времени, в чувствах, движениях.

  • Большой Отзыв о фильме «Большой (1988)»
    8
    • Kolombinka
    • 13 сентября 2019 г., 15:50

    Хороший семейный фильм. Смотреть в настроении "ретро" - там всё-таки много до наивности смешного. Хотя любовная линия слегка болезненная. Так жалко взрослую тётю, которая "там уже была" и возвращаться, конечно, не хочет... Но понимает, что "первая любовь" имеет свои плюсы и сногсшибательное очарование. И ей была дана уникальная возможность повторить то, что никогда не повторяется. С одной стороны, и слава богу, с другой, как грустно, грууууустно, аж плакать хочется) Молодой Том Хэнкс прелесть какой хорошенький и милый. И играет вроде бы хорошо. Но всё-таки почему, играя детей, взрослые обязательно то тут, то там в дебилизм скатываются? Хэнкс тоже не избежал. Нет-нет, да пересолит. Неловко моментами. Но в целом очень приятное доброе кино для всей семьи. Смотрела, правда, одна. Семья, зевая, разбежалась по своим делам.

    *** Годовой моб 2019 Спасибо за совет, helen_woodruff

  • Гиллиам снова доказал, что наркотики, которые он принимает, подходят не всем. Точно не мне. Начало заинтересовало. Съемочные будни, поиски вдохновения, муки творчества, искусство и деньги. А потом начался знаменитый гиллиамовский бред в ярких ярмарочных красках. Кого-то заводит и вдохновляет, меня в сон вгоняет. Скучно. Всё прыгает, притворяется реальностью, исследует человеческий мозг литературными зигзагами - тоска с сумасшедшинкой. По-моему, Сервантес и так много сказал. Если Гиллиам что-то и добавил, я не уследила в ритмах карнавала. Хронометраж неоправданно затянут. Плюс хроническая непереносимость актёра в главной роли. Возможно, он мне и последние джармушевские фильмы подпортил)) Русским опять досталось, но это оставило равнодушным.

    Книга лучше ;)

Фильтр