Флудилка "Игры в классики"

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!


Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.


На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.

Куратор игры — tout_va_bien
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16

Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.

В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1 ход Ностальгия б/о
    Фильм-монолог. По сути здесь нет Горчакова Андрея, здесь один Андрей- Тарковский. Если ранее его личность незримо присутствовала в фильмах, разве что за исключением «Зеркала», то здесь весь фильм наполнен его образами, мыслями, воспоминаниями. Он листает фотоальбом, свой фотоальбом. И веет тоской, безысходностью…каким то удушающим чувством, как тот туман в фильме или налет серы на предметах, оставшиеся в высохшем бассейне. Герой фильма вспоминает костюм, который висит там у него в шкафу, в Москве, висит уже три года и он его обязательно оденет, когда вернется. А здесь он не снимает пальто, потому что он только временно. Только вот и костюм уже не наденет и пальто снять придется.
    Все образы понятны и ясны, приемы знакомы и изучены и вроде бы уже и понимаешь киноязык Тарковского, но каждый раз ощущение, что ты сидишь напротив него со стаканом водки и он рассказывает - рассказывает о себе, очень личное, и тебе так неловко, потому что не понимаешь и встать уйти неудобно)

    2 ход Луис Бунюэль
    Назарин 8 из 10
    Потерять веру, чтобы ее обрести.
    Дон Назарио все свое добро носит с собой, отдаст последние, а у него единственные, ботинки, деньги, всегда найдет доброе слово в поддержку и утешение, у него нет ничего кроме веры. Веры в Бога и людей. А люди все более стремятся доказать, что верить в них нет нужды. Они либо безверны и суеверны, либо фанато-поклонники, глупы, они грабят и унижают, полны ненависти и злости.
    В своем вынужденном паломничестве Назарио все больше открывает реальный мир и понимает, что нельзя быть святым и быть как-бы отстраненным от людей. Надо их понимать и прощать, и любить такими как они есть. А люди все очень разные. Легко любить тех, кто живет праведно и с Богом. С каждым шагом на своем пути Назарио все больше разочаровывается. Создается ощущение, что на пройденных этапах он оставляет часть своей веры, чтобы окончательно ее потерять. Даже его спутницы, путешествуя с ним, не могут найти свою веру. Одна невежественна и верит в чудеса «докажи что ты святой, сотвори чудо» и поклоняется ему как святому. Другая заполнила ним образ идеального мужчины.
    И кто бы мог подумать, что сделав последний шаг на пути т.с. своего «разверивания» он снова станет на путь веры при помощи ананаса)) хоть это и совсем не смешно.

    Скромное обаяние буржуазии 6 из 10
    Пустые персонажи с пустыми словами, спрятанные за мишурой притворства и вранья. Сюжета нет. Есть возведенные стены «я хочу казаться» вокруг каждого из шести героя. Они так пыжатся произвести впечатление и поглубже запрятать свои страхи, что их становится почти жалко. Только во сне обнажаются страхи и пороки. Сон, который по сути является явью.
    Во всех этих призрачных декорациях только блондинка, которая пьянеет от одного бокала мартини, подает голос правды. Но ее никто не слышит. Гораздо важнее разговоры о супе, баранине, заказ напитков, проявление притворного внимания к чужим разговорам.
    Похоронив буржуазию Бунюэль прошелся и по армии, теме религии. Все тлен и если ты «мертв» тебя может ждать только такая же участь как и в последнем сне)
    Но как же это было невыносимо скучно. Прямо до зубного скрежета. А вот то, что Екатерина Васильева озвучивала Элис очень понравилось. На мой взгляд хорошее попадание.

    3 ход К востоку от рая 8 из 10
    Фильм как экранизация вызывал сомнения. Книжный труд огромен и многогранен, прежде всего своей начинкой. А здесь всего 2 часа.
    Но создатели поступили на мой взгляд мудро: они сосредоточились исключительно на Калебе. Даже не на противостоянии Калеба и Аарона, как тянется библейская линия через весь роман, а только на Кэле. Аарон здесь выглядит только как бесплатное приложение к характеру Калеба и по сути не является самостоятельным персонажем.
    И еще один плюс это Дин.
    Калеб пытается разобраться в своей природе «плохой». Почему так, из-за чего, родился он таким и пошел тем самым в мать или он сам сделал такой выбор. Он пытается убедить себя, что ему никто не нужен, ему не нужна любовь, но как раз таки убеждается в обратном. Ревность, злость, агрессия… Это не произрастает из ниоткуда, это творят хорошие люди, возможно сами того не ведая, это результат нелюбви, нелюбимого сына.
    И Дин очень хорош во всем спектре эмоций Калеба. Колючий взгляд исподлобья, горящие глаза, мягкая очаровательная улыбка. Он заставил сопереживать своему герою и желание понять, чего отнюдь не было при прочтении.

    4 ход Марлен Дитрих - Марокко 6 из 10
    Довольно неплохое кино, но слишком уж мелодраматичное, в котором гораздо больше «мело..». Какое-то превратное было представление в то время о мужчине, за которым в пустыню, босиком, без припасов)) Банальный сюжет. Чувства или разум. Любовь или деньги. И ладно бы еще чувства и любовь олицетворял бедный, но весь такой благородный. Так нет же. Надо было припереться черти куда, чтобы как кошка бегать за тем, кто всего лишь ножичком на столе в кабаке с очередной бабой на коленях вырезает сердечко с именем прекрасной дамы. Вот это я понимаю любовь так любовь!
    В конце хотелось сказать «только не это», но по законам жанра как раз таки это.
    Гэри Куперу не повезло с персонажем, его хочется стереть ластиком. Марлен-было интересно.

    5 ход Вестерн Буч Кэссиди и Сандэнс Кид 4 из 10
    Безсюжетное повествование как двое грабят и убивают, а за ними мчатся преследователи-мстители-служители закона, а попросту призраки, потому что по большому счету присутствуют в кадре исключительно номинально. Череда повторяющихся кадров: зашел, взял деньги и «поедим и помчимся по просторам дальним». Есть некий антагонист. Но он присутствует исключительно на словах и в виде выглядывания из-под кустов и разглядывания скалистых гор: ооо, вот там где то притаился наш страшный и ужасный преследователь.
    Нет ни противостояния, ни конфликта. Финальная, в последние 10 минут фильма, перестрелка не в счет. Выглядит из предыдущего хронометража повествования она нелепо.
    По большому счету в этом фильме для меня ничего нет, кроме пустоты, нелепости и скуки. Что удивительно Ньюман и Рэдфорд хороши только в выстроинных эпизодах, которые не связуются в цельное полотно.