Флудилка "Игры в классики"

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!


Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.


На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.

Куратор игры — tout_va_bien
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16

Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.

В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    6 ход фильм Ингрид Бергман (Классика Азии)
    Газовый свет 8 из 10
    Конечно же с высоты нашего времени и «триллерского опыта» уже вначале фильма, когда главный герой вдохновенно, как говорится, втирает главной героине о видах на будущее, о лондонском домике с парком, сразу же всплывает, как подсказка, мысль «мутный тип». Да и дальнейшее можно вполне предсказать, слишком уж толстые намеки выплывают, чтобы не догадаться. Но от этого мутный тип не становится менее расчетливым, холодным, планомерным и мерзким. И главную героиню все так же чисто по человечески жаль и хочется ей крикнуть «да пораскинь ты мозгами». А мерцающий свет все так же создает будоражащую атмосферу.
    Ну и главное украшение фильма это Ингрид Бергман в роли трогательной, впечатлительной, любящей, сходящей с ума и постепенно прозревающей Полы.

    Любите ли вы Брамса? 7 из 10
    Грустная история в своей безнадежности и жизненности.
    Пола 40-ка лет, которая еще, но уже почти, встречается с Роже, который волочится за каждой молодой юбкой. Свободные отношения, только свобода у всех своя. На жизненном пути попадается восторженный 25-летний юноша, которому легче сказать «да», но который зацикленный на своей любви. Казалось бы выбор? Да какой уж тут выбор. Стареющий повеса, хоть по мужчине это не так видно, но все таки, либо восторженный, инфантильный мальчишка… Конец фильма абсолютно повторяет свое начало, потому что это всего лишь бег по кругу.
    Хорошо рассказанная история, хорошо сыгранные роли, но невыносимо скучно от того что все определено и все известно, не трогает и не впечатляет, просто наблюдаешь.

    Стромболи, земля Божья 7 из 10
    Столкновение двух миров, двух культур на маленьком вулканическом острове Стромболи.
    Беженка и уроженец, повидавшая жизнь и юнец, знающая как живут люди и знающий как всегда жили, мужчина и женщина.
    Фильм напомнил другой фильм другого режиссера «Земля дрожит»: Италия, рыбацкая деревушка, мужчина уходит в море, женщина ждет дома. Только на сей раз с вкраплением чужестранного, отчего еще сильнее удалось показать такую родную Италию.
    Очень понравились сцены ловли тунца, завораживающая, и эвакуации во время извержения вулкана.
    Не очень понравилась концовка из-за своего экстаза, но без одного из столпов обожаемой Росселлини Италии никак нельзя было обойтись, тем более что эта линия довольна сильна на протяжении всего фильма.

    Милый сэр 7 из 10
    огатые, благополучные и только одна проблема: она любит его, он любит ее, но он женат и не может развестись. Встречи, разговоры, встречи разговоры..самое интересное начинается с фразы «Как он смеет меня соблазнять и быть холостяком». Женатик оказался холостяком, а такого женщины, особенно такие как Анна Кальман не прощают. Началась канитель, кто кого перехитрит.
    Фильм очень ровный, романтичный, в нем практически ничего не происходит. Переломная фраза звучит по прошествии часа, хотя по честному с таким сюжетом и рассказывать то особо нечего. Диалоги хорошо прописаны, с юморком, Бергман с Грантом хорошо смотрятся и синхронно.
    Посмотреться вечерком и отдохнуть. По большому счету особо и сказать нечего. Вот законная 7 милому (хоть я и терпеть не могу это слово) фильму.

    Убийство в Восточном экспрессе 8 из 10 отзыв

    минивывод: на Ингрид кроме того, что приятно смотреть, еще и интересно. Отыгрывает на полную с интересными нюансами.
    Спасибо тому, кто предложил эту тему.)

    7 ход Дождись темноты 3 из 10
    Тягостное повествование совершенно дырявого сюжета под аккомпанемент расстроенного пианино в тему и без темы с жуткими завываниями-придыханиями Анны Каменковой, которая дублировала Одри (она уже не один фильм мне испортила).
    А Станиславский, созерцая игру Одри, отвращавшись в центрифуге по прошествии полутора часов, вылетел из гроба нафиг.

    8 ход Альфред Хичкок (Жан-Люк Годар)
    Леди исчезает 8 из 10
    Первые полчаса фильма были просто таки залихватской комедией)
    Отмена поезда, переполненная гостиница, девушка, собирающаяся замуж, музыкант-собиратель народных песен, двое из ларца, увлеченные крикетом и старушка, точнее английская леди. Людей много, много действия, комедийного, много разговоров. Хичкока дли я смотрю?
    Оказалось да, когда старушка, точнее леди исчезла из поезда, а ее попутчицу, молодую девушку, собирающуюся замуж, посчитали чокнутой, точнее стукнутой на голову. Вот тут уж началось расследование, шпионаж и все та же комедия)) я меньше надо некоторыми фильмами, заявленными как комедия, смеялась меньше)
    Так же как и «39 ступеней» фильм является веянием своего времени. Европа на пороге войны, ожидание, слухи. И англичане в фильме показаны как те, кто из-за каких то эгоистических соображение закрывают глаза на происходящее. Все что их волнует это успеть на крикетный матч, не попасться на измене, а там хоть трава не расти.

    Страх сцены5 из 10
    Не фильм, а пирожок))) укусил с одного конца, укусил с другого, а серединку выкинул.
    Завязка-невинно подставленный под убийство ищет спасение и приют у милой влюбленной девушки. Услышав как злая холодная актриса подставила ее ненаглядного, она решает вывести злодейку на чистую воду.
    Финал-сюжет делает выверт. Невинный не такой уж невинный и действительно убил, да еще и в прошлом грешок имеется.
    Все. Все, что между составляет собой череду бессмысленных и неувязанных между собой действий. Скучно, нить повествования теряется. Люди носятся. Мешаются.
    Очень интересно было смотреть на Марлен. Это пожалуй единственная причина, по которой стоило посмотреть этот фильм, поскольку вижу ее я впервые. Особенно понравилась она мне в образе «веселой вдовы». И хотя красота ее довольна субъективна, но образ –глаз не отвесть.

    Неприятности с Гарри 8 из 10
    Если бы не знала, что Хичкок, вряд ли бы поверила. Театр абсурда, но в хорошем смысле этого слова. Идеалистическая натура: красивая тихая осень, белая церковь, аккуратные домики и труп, добропорядочные жители, которые этот труп будут закапывать и откапывать пока не настанет следующий день)))
    Жители пишут картины, ближе знакомятся друг с другом, влюбляются, все прекрасно, если бы не одна проблема «что делать с Гарри» ))
    Начало фильма сразу же «вываливает» перед нами труп, который показывается исключительно ногами (наверно стеснительный) ). Дальнейшее уже представляет собой череду развязок, что же произошло на самом деле.
    Яркие персонажи, хорошо прописанные диалоги, тонкий юмор и в целом прекрасная картина.

    Птицы 6 из 10
    Перво-наперво Хичкок погружает в атмосферу. Обыкновенная простая жизнь. Встретились богатая бездельница и любительница розыгрышей и адвокат пуританин, домик под Сан-Франциско, проблема птенцов. Ничего особенно кроме того что то тут то там птичка: птички в клетках, птички на проводах, птички в небе. И надо сказать, что «запрягал» автор достаточно долго. Но единственное, что хочется сказать в конце «Ну и..И?!» А нет никакого «и», птицы сдурели и нет никакого объяснения, можно уподобиться женщине на грани нервного срыва «вы дьявол» или пьянчуге « это грядет апокалипсис» и закопаться дальше в знаках-символах. В целом скучно.

    Марни 6 из 10
    Девушка - блондинка и мечта психиатра: тяга к воровству, патологическая лгунья, боязнь красного цвета, грозы и мужчин, и богатый мужчина- спаситель. Такая вот связка. Увлекательная? Я бы не сказала. Если блондинка вызывает толику интереса «а что же за корни у ее проблем», хоть и с весьма визгливым голосом Типпи Хедрен, то спаситель выглядит скорее отталкивающим: прямо танк любви какой то, все слишком напористо, властно. Перетаскивания каната- я к ней –она от меня-я к ней-она от меня в этом шантажном союзе на протяжении фильма порядком утомило, повторяющиеся кадры как бег по кругу. И даже введение в сюжет интригантки не спасает положение, она выглядит даже жалкой.
    Развязка довольно предсказуема, но понравилась ее подача. И Типпи в этой сцене хороша.

    Безумие 5 из 10
    От слова «саспенс» осталось наверно одно название. Тема, уже звучащая в фильмах Хичкока, невиновность, попадающая под подозрение. Горемыка при стечении обстоятельств «становится» маньяком. Истинное лицо убийцы нам демонстрируют не долго думая. И надо сказать, что подобрали такое лицо, что даже дошколятам станет понятно. остальное же беготня невиновного «и кто же мне поверит». Кадры с полицеей интересны исключительно в контексте жены детектива, ведущего расследование. Юмор, черный юмор. Все остальное скучно и как-то так нарочисто, ярко, эти трупы-сиськи тебе чуть ли не в лицо бросают, бросают, а я брать не желаю.))

    Поздний Хичкок не мой Хичкок. Магия погасла. Для меня его Эверестом является «Психо», работы «до» ступени к вершине. А что после подъема….вот так и поздние его работы для меня уже совсем не то.

    9 ход Июльский дождь 5 из 10
    Длинные планы, пейзажи, отвлекающаяся камера, которая как бы случайно фиксирует действующих лиц. Начало: Лена и Володя. Встречи, посиделки с друзьями в ресторане, на пикнике, разговоры-разговоры о работе, жизни, Москва, море, Москва. Конец: Лена.
    То ли камера часто отвлекалась, то ли я слишком часто моргала, но зацепиться за приведшее к такому финалу я не смогла, а уж тем более углядеть «пересмотра уже выработанных ранее позиций» главной героини, как это написано в аннотации.
    Для меня фильм стал подражанием без содержания.

  • Очень интересно пишешь, спасибо. Меня "Брамс" очень тронул в своей время, а после фильма и книга тоже. Бергман я решила взять из эгоистических соображений :))

  • спасибо. Я просто всегда делаю к просмотренным фильмам записки-заметки такие вот. смесь из эмоций, впечатлений и прочего))
    мне еще в Брамсе очень Перкинс понравился. Такой натуральный персонаж у него получился, ужасно противный и правдивый))
    ооо, спасибо твоему эгоизму!) мне Бергман по душе пришлась)

  • О "Любите ли вы Брамса?" Мне финал очень понравился. Он логичный, ведь Роже - победитель, ловелас и он не привык проигрывать, особенно какому-то сопляку. Тут и чувство ревности взыграло в крови. Филип (с одной "п", так как во французском двойные согласные читаются как один звук), действительно просто проходящий период в отношениях Полы и Роже. Его даже в концовке жалко. И Пола, которой выпала самая тяжелая ноша и в итоге вышло, как за двумя зайцами. В итоге получился почти классический любовный треугольник, только здесь еще и игра возрастов, что добавило некой пикантности. В итоге каждый допустил много ошибок... а в центре внимания многословная любовь.

    "Страх сцены" мне понравился. И Образ и сама Дитрих тоже. Даже очень.

    В "Неприятности с Гарри" Хичкок действительно не похож на себя. А вот на счет "Птиц", то не уверен, ведь давно читал, но у Дафны дю Морье тоже не особо разъясняется почему обезумели птицы. Хотя вроде какое-то объяснение было.

    "Июльский дождь" тоже не вдохновил. Помню смотрел в несколько подходов. Оценка чуть выше.

  • "Брамс" вообще очень жизненный фильм в своем наполнении: историей, развязкой, героями.

    "Страх сцены" мне одной только Дитрих и понравился )
    Про "Птиц" пыталась найти ответ в рецензиях, статьях, но что то нигде его нет. а вот оригинал не читала,

  • Оригинал крохотный. Это маленький рассказик и фильм взял лишь идею.