Игра в классики. Тур № 5. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 5. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 5 тур "Игры в классики"!
картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Режиссер женщина".
Каннский фестиваль — любой фильм, обладатель награды фестиваля.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Каннский фестиваль", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Композитор: Эннио Морриконе", либо из темы "Режиссер женщина".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Ингмара Бергмана, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Никиты Михалкова или Орсона Уэллса.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 3 июня 2017 года. Отчеты принимаются до 10 июня 2017 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!

— Мы увеличили период "классических" фильмов. Раньше это были фильмы, выпущенные не позднее 1985, теперь это фильмы, выпущенные до 1995.
— Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Заявка принята!
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 1 ход Доживем до понедельника б/о
    Оценку не ставлю. Но фильм не понравился. Совсем.
    Сути и ядра я не заметила. Тоже от слова совсем. Якобы конфликт отстаивания школьниками права на мысль размазана так, что дыры аж светятся.
    Даже и сказать то трудно о чем собственно фильм и к какой великой мысли его снимали.
    Типичная советская шаблонность аж коробит. Умничающие школьники, задвигающие такие речи, что обзавидуешься, построение диалогов, где каждый говорит сам с собой, выбор слов «себестоимость ошибок», «кпд жизни».
    Все что вызывал фильм это безмерное удивление. Как истеричную учительницу, бегающую за главным героем, допустили до старшеклассников. Все только и делают, что обижаются и выходят громко хлопнув дверью.

    2 ход Ингмар Бергман Персона б/о
    Фильма то всего на 1,24 часа, а смотреть его тяжело. Параноидальный он какой-то и ощущение, что находишься на приеме о психиатра где тебя «вскрывают».
    Две женщины. Одна молчит, сознательно, уставшая от притворства и лжи, вторая говорит, исповедуются, ее слушают. Две женщины одного целого «Персона».
    Над «персоной» то автор и проводит исследование. Душа и маска. Что одно без другого.

    3 ход Жил-был вор 6/10
    Сразу напрашивается сравнение с «Двое в городе». Сюжет разнится деталями: бывший преступник, пытается жить честной жизнью, преследование полиции, бывших друзей да и жизненные трудности возвращают все на круги своя. Концовка ясна с самого начала. Фильм неплохой при любви к Делону и на скоротать вечерок. Но в сравнении проигрывает более поверхностным подходом к истории в целом. Ежели в позднем фильме видна драма человека, то здесь просто криминальные разборки.

    4 ход Эннио Морриконе Дело гражданина вне всяких подозрений 7/10
    Я предполагала, что это криминальная драма об идеальном преступлении, эдакие игры разума. На деле же оказался фильм-гротеск, показывающий, что власть развращает. Она автоматически стирает тебя как лицо, которое можно в чем то заподозрит. Она сразу же ставит на тебя отпечаток невиновности.
    «Какое бы впечатление он на нас не производил, он — слуга Закона. Он принадлежит Закону и не ответствен перед человеческим правосудием». Ф. Кафка.
    В конце главный герой признает, что у него болезнь, вызванная продолжительным использованием власти.
    Начальник полицейского управления, подначиваемый своей любовницей, убивает ее. Оставляет кучу улик, звонит сам в полицию, есть свидетель, делает все, чтобы навести полицию на свой след…но никто не хочет верить, что власть способна на убийство. Нет доказательств, а значит ничего и не было.
    Задумка интересная, музыка прекрасная да и реализация неплохая. Вот только истеричности бы поменьше. Главный герой ужасная истеричка. Крики, визги..нэээ.)))

    5 ход Аниманиция Кто подставил кролика Роджера б/о
    Смотрела давно-давно и какими то кусками, из которых запомнила только Джессику и совершенно нет кто же подставил бедного кролика.
    Если честно, сейчас хочется сказать «какая же фигня». Но это только с моей стороны: я не фанат мультиков и героев, подобных Роджера. Поэтому по большей части кролик раздражал, а смотреть было скучно. Но. Как же здорово прорисованы мультяшки среди актеров. Конечно было видна граница, но она фактически сливалась с общим фоном. Ну и Джессика. Это все то, о чем мужчины могли только мечтать. Недаром пришлось ее нарисовать))) А еще меня всегда больше интересовал вопрос почему она выбрала кролика, а не кто его подставил. А он оказывается смешной. Ну каждому свое)

  • Беспощадный отчет)

    Отчет принят! Спасибо за участие. Сыграете еще раз?

  • нууу бывает)
    а то)

    6 ход Каннский фестиваль Мушетт
    7 ход Загадочный пассажир
    8 ход Орсон Уэллс Процесс
    9 ход Судьба человека

  • Все хорошо, только фильм "Мушетт" нужно заменить, т.к. он не является обладателем Ветви.

  • Та же проблема)

  • Так стоп. Есть ветвь за лучшую женскую роль. Не подходит?:) В таком случае надо было так и прописать-не каннский кинофестиваль, а золотая пальмовая ветвь

  • Я склоняюсь к тому, что любая ветвь подходит)

  • Каннский кинофестиваль, 1959 год
    Победитель:
    Серебряная премия за лучшую женскую роль («Путь в высшее общество»)

  • Да, я уже посмотрела. Потому и говорю, что ничего против твоего выбора не имею.

  • ааа, ок)

  • И все же если мы говорим про обладателей ветви, то имеется в виду именно главный фильм, а не другие награды. В их формулировках слово "ветвь" вообще не присутствует.

  • В формулировке "лучший режиссер" тоже слово "ветвь" не присутствует, тем не менее, ему вручают награду с ветвью...
    Я подразумевала любой фильм, имеющий награду этого фестиваля, а не просто номинированный, например.

  • Ну изначально я так и предлагал, но формулировка во флудилке выглядит неточно в таком случае. Нужно прописать это в правилах для избежания таких ситуаций в дальнейшем.

  • хорошо!

  • Заявка принята!
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра :-)

  • 6 ход Каннский фестиваль Путь наверх 6/10
    Довольно заурядная и банальная история о пути наверх молодого да бедного. Джо, амбициозный и циничный, сей путь определил для себя очень быстро- выгодная женитьба. Расчет был простой и верный. В одном он только просчитался, что любовь существует. Только на его беду не к выгодной избраннице, а к довольно неудобной в таком случае Эллис.
    История была рассказана хорошо и находка сей истории Симона Синьоре и Лоуренс Харви. Они очень гармонично вместе смотрелись, за ними было интересно наблюдать, а на Симону и попросту приятно смотреть.

    7 ход Загадочный пассажир 7/10
    Описание, которое совершенно сбивает с просмотра. Кажется, что будет детектив, а попросту оказывается зарисовка из жизни. Большая жизнь в маленьком вагоне, и в маленьком купе. Мужчина и женщина. Каждому есть о чем помолчать и о чем рассказать. Есть еще и другие пассажиры, которые показывают образчиков того времени и общества. Есть триггер-убийца, который всех этих простых людей сбивает в стадо.
    Поезд едет и жизнь вместе с ним. Принимаются решения, обдумывается ситуация. Все очень просто и вместе с тем немного грустно.

    8 ход Орсон Уэллс Процесс б/о
    Фильм как и книга вышел для меня мучительный. Обвинение без преступление, вина без следствия и суда, мучительный процесс. коридоры, канцелярии, люди, интриги. Жертва общества или член общества. К финалу Уэллс хоть и приводит героя виновным, но не побежденным.
    Замечательная работа с кадром: композиция, свет, угол съемки.
    Суть? Тот же Кафка только по-уэллски)))

    9 ход Судьба человека б/о
    Потому что тема, которая не может оставить равнодушной. Это то, что всегда, аж до боли в сжатых ладонях. Маленький, маленький человек в жерновах судьбы и войны. Но выходит он большим человеком.
    Но в то же время не все понравилось в плане съемок и подачи.
    Бондарчук молодец.

  • Отчет принят! Спасибо за участие)