Отзывы на фильмы Любовь Полищук

Любовь Полищук
Российская актриса театра и кино, театральный деятель и педагог. Народная артистка России (1994).
Имя на английском Lyubov Polishchuk (Любовь Полищук)
Дата рождения 21 мая 1949 г.
Место рождения Омск, СССР
Дата смерти 28 ноября 2006 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 57
Всего фильмов 76
Карьера Актриса
  • Интердевочка Отзыв о фильме «Интердевочка»

    Драма (Швеция, СССР, 1989)

    Культовый фильм под эгидой "прощай Советский Союз". В буквальном смысле слова, ибо в советские годы замуж за иностранцев выходили только немногочисленные актрисы и валютные проститутки. Психология отъезжающей в Швецию, варящейся во всем маразме советской бюрократической системы, гораздо лучше раскрыта в книге Кунина. Там все более обстоятельно, правдоподобно и с вполне реалистичными подробностями. Фильм же, хотя его комедией и не назовешь, несет в себе налет какого-то удручающего советского романтизма, но может именно в этом и его прелесть. Прекрасная игра актеров и полное погружение в советскую среду для тех, кто до сих пор ностальгирует по сосискам за рубль двадцать.

    Но есть одно "но". Центральные фигуры в фильме - валютные проститутки, представленные нашими прелестными примадоннами кино Еленой Яковлевой, Любовью Полищук, Ириной Розановой, чудесно играют, но в подобном качестве выглядят, мягко сказать, нелепо. Кроме Дапкунайте. Та, можно сказать, играет саму себя. Предсказуемо, вместе с представительницами древнейшей профессии можно побывать в милиции, с главной героиней в…

    Читать дальше
  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком. В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека. В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма. Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт…

    Читать дальше
  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    При всей моей любви к Джону Бойнтону Пристли, автору "31 инюня", должен заметить, что фильм получился совершенно иной. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Учитывая, что режиссер Леонид Квинихидзе, папа известных музыкальных фильмов "Мэри Поппинс, до свиданья!" и "Соломенная шляпка", кучи песен следовало ожидать. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики.

    Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как…

    Читать дальше
  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    Вау, так здесь еще и поют, воскликнула я, когда начался фильм. Принимая фильм в игре, я как-то умудрилась прошляпить тег "мюзикл", а мюзиклы я нежно люблю. Особенно, когда в фильме звучат такие узнаваемые песни как "Всегда не могут быть рядом люди", которую я узнала сразу же, по фрагментам музыки, и тут же начала подпевать. Фильм понравился, романтичная история любви с перемещениями во времени, немного затянутая и наивная, но в целом очень милая. В ней довольно удачно сочетались фэнтези, мюзикл и балет. Как и из фильмом "Ищите женщину", было немного непривычно, что в советском кино действие происходит в Англии. Немного насмешило изображение 21 века, всегда любопытно посмотреть, как представляли будущее в прошлом)) К концу фильма я здорово прониклась историей Сэма и Мелисенты, болела за них и надеялась, что все хорошо закончится. Идея фильма немного напомнила Алису с открытым вопросом "Кто кому снится?". А может и мы только чей-то сон, только часть шестого измерения, и нам стоит надеяться лишь на встречу на лунном мосту. Дальше... ТТТ. Тур четвертый. Тема…

    Читать дальше
  • Приключения принца Флоризеля Отзыв о фильме «Приключения принца Флоризеля»

    СССР (1981)

    Кое-что умели в советском кинематографе! Пусть это и не совсем по Стивенсону, но зато какие типажи, какой антураж, какая атмосфера!
    Своеобразная роль получилась у Даля. Принц Флоризель при всей своей звёздности, напыщенности и утончённости не лишен ничего человеческого. И этикет можно слегка изменить, когда надо, и клятву интерпретировать по собственному усмотрению. Красавец!

  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    Приятный светлый фильм, который можно посмотреть всей семьей. Множество известных и не очень песен.

    Сюжет довольно прост. Принцесса должна выйти замуж, чтобы когда-нибудь стать королевой, но никто из предложенных ей не мил. Волей случая она видит простого мужчину из будущего и влюбляется в него. Ради своей любви герои готовы покинуть своё время и остаться со своим наречённым. Действия в фильме мало, в основном это песни и танцы, но зато какие. Многие мелодии известны до сих пор.

    Актёрская игра не слишком примечательна. У главной героини Натальи Трубниковой почти всегда каменное лицо. Остальные выглядели более органично. Хотелось бы особенно отметить игру Любови Полищук, героиня которой была более живой.

    Интерьеры замка не выглядят естественными, сразу видно, что стены выполнены не из камня, но всё же смотрятся вполне неплохо, особенно для того времени и по сравнению с другими фильмами.

    В целом фильм оставляет ощущение лёгкости, и какой-то светлой грусти, даже несмотря на счастливый конец.

    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по теме "Ваш любимый советский фильм" по…

    Читать дальше
  • Эзоп Отзыв о фильме «Эзоп»

    Драма, Исторический (СССР)

    В тот момент, когда смотрела Эзоп в постановке Товстоногова, вспоминала спектакль 1981 года и казалось (смотрела его давно), что тот в подметки этому не годится. Ну как Калягин может сравниться с этим Эзопом? Как Полищук с этой Клеей??
    Не вытерпела и сразу после этого варианта включила фильм 1981 года. Хотя обычно стараюсь делать обязательно перерыв, когда экранизация одного и того же произведения.
    И что же?
    Поняла, что я просто плохо помню.. Тут тоже блестящая игра актеров, ничуть не хуже Калягин и Полищук в роли Эзопа и Клеи. Но вот что интересно: они совсем разные. Разные получились Клеи, разные Эзопы!
    Да, есть что-то и общее, ведь пьеса одна, но всё равно, они совсем разные!! Я поняла, что я не могу сказать, какой из них лучше, "правильнее". И немного различался текст. Разные басни были использованы. Единственно, видеоряд всё-таки больше понравился в старой версии.

  • Тайна «Черных дроздов» Отзыв о фильме «Тайна «Черных дроздов»»

    Детектив, Криминал (СССР, 1983)

    Неплохая советская экранизация одного из многочисленных романов Агаты Кристи. Снимали старательно, натуру изыскивали сложную, актеры, в большинстве своем, не ударили в грязь лицом. Правда, миссис Марпл хотелось бы видеть более невозмутимой и благородной.
    Интрига сохранена, и "кто убийца" до конца фильма неясно)

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Отпуск за свой счет Отзыв о фильме «Отпуск за свой счет»

    Комедия, Мелодрама (Венгрия, СССР, 1982)

    История про одну очень настойчивую девушку. История, к сожалению, без начала и конца. Чем же ей так снёс башню Юра, что она рванула к нему в Москву, а потом за ним в Венгрию, не имея даже его адреса, нам не показали. Нет, Костолевский, безусловно, мужчина харизматичный, но к девушке он относится так по-свински, что даже слепой бы заметил, а ей хоть бы что, прёт как таран. А настоящее счастье было совсем близко. Только, опять же, неизвестно, сумеет ли барышня им воспользоваться. Актёр, который играет Ласло, очень милый. Узнала из Википедии, что он, увы, погиб в 41 год. Очень жаль.


    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Kolombinka , тема - советская романтика 1980-90-х годов.

  • Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь (многосерийный) Отзыв о фильме «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (Россия, Украина, 2003)

    С чего бы начать.. Сюжет в фильме довольно предсказуемый, с самого начала мне было ясно, что произойдет с главными героями. Актеры не отличаются хорошей игрой. В их чувства не веришь, нет искренности. Даже Любовь Полищук, которая нравилась мне в других фильмах здесь не смогла зацепить. Понравился персонаж девочки, которая была поклонницей Пикачу, хотя и ее игра была фальшивой. Но смотрелось довольно мило.Ситуация в фильме наигранная, слабо вериться в реальность происходящего, однако сам фильм вышел милым и очень добрым, я ожидала худшего.

  • Отпуск за свой счет Отзыв о фильме «Отпуск за свой счет»

    Комедия, Мелодрама (Венгрия, СССР, 1982)

    "Отпуск за свой счёт"

    Чем больше смотрю советские фильмы, тем больше поражаюсь.

    Как им удаётся создать такую атмосферу... Следует признать, что играют здесь актёры первой величины, даже во второстепенных ролях, и так хорошо играют..

    В фильме фигурирует девушка Катя, целеустремленности которой я позавидовала. И вся эта энергия была сосредоточена на поиск любимого Юры, прибывшего в её городок в командировку, наобещавший ей поездку в Венгрию, и вернувшийся обратно в Москву.

    Но девушка попалась не из заурядных...

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    …искромётно-ироничная фантасмагория и историко-культурная фантазия…

    …двухсерийный телевизионный «Тот самый Мюнхгаузен» режиссёра Марка Захарова и исполнителя главной роли собственно именитого барона Олега Янковского 1979-ого — это истинное произведение искусства, не нуждающееся ныне равно ни в дополнительной похвальбе, ни в критиканском порицании. Сценарно выстроенная Григорием Гориным по очень и весьма отдалённым мотивам произведений Рудольфа Распе фантазия, переносит на экран несколько весьма сумбурно расположенных приключенческих киноанекдотов из жизни всемирно известного литературного героя. Прототипом которого был реальный немецкий фрайхерр и русский ротмистр Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен…

    …советская по-хорошему фривольная и взбалмошная экранная адаптация авантюрных похождений плутоватого барона вышла у Захарова воздушным и лёгким, интеллектуальным и в меру игривым кинопроизведением. С течением времени перейдя в разряд некоей всенародной иронической утопии на тему двойных моралей и стандартов современного общества, двойственного…

    Читать дальше

    Тот самый Мюнхгаузен

  • Интердевочка Отзыв о фильме «Интердевочка»

    Драма (Швеция, СССР, 1989)

    …блеск и очарование сказочных мечтаний…

    …в несуществующем нынче советском городе Ленинграде в конце восьмидесятых годов двадцатого века жила себе поживала молоденькая жизнерадостная девушка по фамилии Зайцева (…Елена Яковлева…). Жила в маленькой квартирке в одной из сонма однотипных многоэтажек вместе с разведённой матерью. Работала посменно — сутки через трое — медсестрой в близлежащей городской больнице. Была она жизнерадостной, с весёлым норовом, с доброй душой и неизбывным оптимизмом. И всё было бы у неё, как и у всех прочих советских девушек её лет, если бы не одно «но». Её зарплаты медсестры и оклада матери-учительницы, само собой, на то, чтобы быть красивой и с гордо поднятой головой, не хватало. Потому гражданка Зайцева с целью улучшения материального положения в свободное от основной работы время начинает подрабатывать, занимаясь уголовно-наказуемой валютной проституцией…

    …в отличие от прочих своих коллежанок по цеху, героине Елены Яковлевой подворачивается неслыханная удача. После одноразовой финансово-интимной связи с верноподданным…

    Читать дальше

    Интердевочка

  • Интердевочка Отзыв о фильме «Интердевочка»

    Драма (Швеция, СССР, 1989)

    Когда мне посоветовали посмотреть этот фильм, то я надеялся увидеть провокационную социальную драму. Все-таки тема проституции очень щепетильная. Тем более для советского кинематографа. Но на деле вышло все как-то серо. Основная идея мне понравилась. Таня работает медсестрой в больнице, но на такую жалкую зарплату прожить вдвоем с мамой не получается, поэтому ей приходится подрабатывать на панели. Но у нее есть мечта, как и у многих других девушек, работающих в этой сфере. Дом, заботливый муж, машина, красивые тряпки, украшения… Судьба благосклонна к Татьяне и дает ей шанс получить все то, чего она желала. Она выходит замуж за иностранца и уезжает в Швецию. Но стала ли она там счастливой? Слабенький сюжет. Задумка интересная, но сырая. Есть фильмы поярче на данную тему. Например, «Точка». Вот там все более реалистично и мрачно, поэтому и цепляет больше. Здесь сюжет меня не зацепил. Длинный и скучноватый фильм. Елена Яковлева на эту роль вообще не подходит. Хорошая актриса, уважаю ее, но образ у нее совершенно другой. А вот Ингеборга была здесь в своей тарелке. Из всей компании…

    Читать дальше