Отзывы на фильмы Станислава Любшина c положительными оценками

Станислав Любшин
Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр. Народный артист РСФСР (1981).
Имя на английском Stanislav Lyubshin (Станислав Любшин)
Дата рождения 6 апреля 1933 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 91
Всего фильмов 57
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Он – дракон Отзыв о фильме «Он – дракон»

    Мелодрама, Фэнтези (Россия, 2015)

    Всеисцеляющая сила любви

    Чисто женский фильм. Даже девчачий. Так что, парни, будьте бдительны, когда ваша девушка попытается вас правдой или неправдой затащить в кинозал, не позволяйте ей этого сделать - уснёте. Да ещё и слипнется что-нибудь, не дай Бог, от приторности сюжета. Главный герой. Он душка. Сынишка "Казановы" из легендарного российского сериала "Улицы разбитых фонарей" картинка ChopSuey Лучшая российская модель-мужчина картинка ChopSuey Актёр-дебютант, кто мог сыграть лучше него? У любой девушки при виде этого очаровашки потекут слюни - зуб даю. картинка ChopSuey Сюжет. Не нов. Не оригинален. Мне почему-то напомнило "Красавицу и чудовище". В общем, если вы не парень, если вы любите…

    Читать дальше
  • Он – дракон Отзыв о фильме «Он – дракон»

    Мелодрама, Фэнтези (Россия, 2015)

    Чудесный фильм)) И красота неописуемая, и сюжет прекрасный (Дяченко как-никак), и музыка, и актёры молодцы)) А главное - он полон любви)) Настоящей, вечной и всепобеждающей))

    P.S. Слышать теперь не хочу про "Красавицу и Чудовище"!
    P.P.S. А любить, как выяснилось, вовсе не страшно. Страшно - жить без любви.

  • Он – дракон Отзыв о фильме «Он – дракон»

    Мелодрама, Фэнтези (Россия, 2015)

    К современному российскому кино крайне сложно относиться без предубеждения. Причин на то много, но сводятся все они к одному: за последние лет двадцать отечественный синематограф всё больше разочаровывал, при этом, по моему мнению, откровенно скатываясь в такую глубину безвкусицы и непрофессионализма, что Станиславский бы давно развернул планету в другую сторону, если бы присказка о переворачивании в гробу была правдой. Неудивительно, что перед началом просмотра фильма у меня было исключительно скептическое отношение к последующим полутора часам. Тем сильнее было удивление, когда ожидание увидеть очередной ширпотреб совершенно не оправдалось.

    Тем не менее, начну с минусов. Крайне странная работа звукорежиссёров. С одной стороны, очень хорошо звучит голос главного героя: слегка с хрипотцой, заниженный, "как девочкам нравится", как положено загадочному дракону с многовековой историей предков позади. С другой стороны, не покидает ощущение, что все реплики записывались в профессиональной студии, а вовсе не звучали естественно в пещере, на острове, в княжеском дворце и т.д. Само…

    Читать дальше
  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Какой хороший фильм! Сначала меня немного напрягало место съемки. Все время пустыня и пустыня. Хотелось побежать за чистой холодной водичкой. Но диалоги меня просто покорили. Многие фразы – готовые афоризмы! Все , что происходит на планете Плюк , если присмотреться, очень похоже на события на Земле. При этом именно на Земле, а не только в какой-нибудь отдельно взятой стране. На этой планете важно, кто перед кем приседает, у кого в носу колокольчик и какого цвета штаны имеет право носить. Малиновые штаны – самые крутые , только для богатых и значимых граждан. Вот такие мелочи дифференцируют население планеты Плюк. Вот и получается, что высокоразвитое вроде общество, члены которого летают между планетами, обладают телепатией, не смогли уберечь свою планету от вымирания, а своё общество от морального падения. Всё у них плохо: растений нет, животных нет, рек нет . Так что, этот фильм сатира и юмор на всё человечество. Да, комедия не пустая, а со смыслом и хорошо прописанными характерами Дядя Вова – настоящий русский мужик. Своих не сдает и не бросает. Интеллигентный скрипач…

    Читать дальше
  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Плюк - чатланская планета, только все мы на ней давно пацаки. Определенно, скоро дойдет уже до того, что, когда появится вполне себе нормальные дядя Вова(настоящий, а не тот, что "мы с тобой") и Гедеван, выросший уже на вполне свободных хлебах, то нас они уже с собой забрать не смогут, потому что где-то там, по дороге на Землю Обетованную, как называл ее Ремарк, будет какая-нибудь Альфа, где конкретно из нас, жителей галактики Кин-дза-дза, будут делать кактусы. А может это и хорошо? Сиди себе в горшочке, никаких тебе духовных скреп для нищих, никакого крепостного права и никаких попыток прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.

    Георгий Данелия, снявший когда-то свой шедевр на стыке эпох, вновь становится остро актуальным, хотя одного слова "кю" теперь явно недостаточно, потому что доприседались уже. Собственно, мы сами хотели отмены этой цветовой дифференциации штанов, все больше вспоминая родимый СССР, потому как проще всего равенство достигается в самом низу (помните одинаковые кусочки сыра в сказке про двух жадных медвежат). Теперь у нас права на малиновые…

    Читать дальше
  • Великая (сериал) Отзыв о фильме «Великая (сериал)»

    Биография, Драма (Россия, 2015)

    Могли бы и лучше. Но верной дорогой идут товарищи.

    Если вы либераст в худшем смысле этого слова и вдобавок космополит — то идите лесом. Из вашего любимого Петра 3 сделали как раз то, чего он заслуживал — горохового шута. О том, что конституционные чаяния могут не совпасть с объективными обстоятельствами, сказано здесь открытым текстом. А до зрителей всю дорогу пытаются донести одну простую мысль: у России могут быть свои интересы, не всегда совпадающие с интересами Европы. Именно их придётся отстаивать, невзирая на всевозможные санкции, связанные с отзывом послов из стран Евросоюза (пардон, Европы), ввязываясь в Семилетнюю войну, дабы игиловец (пардон, прусак) Фридрих со своей крепнущей армией от России кусок не отжал, а также вычищая ряды от иностранных шпионов, продажных чиновников и русофобствующих кандидатов во власть, дабы последние страну окончательно не раздербанили.

    Если вы высокоодухотворённая дева — то идите лесом. Романтический флёр здесь содран начисто даже там, где его малая толика была бы уместна. Никаких песен про влюблённых сверчков — только…

    Читать дальше
  • Монолог Отзыв о фильме «Монолог»

    Драма (СССР, 1973)

    - Ты многих любил? - Немногих. Но меня не любил никто. - Почему? - Может быть, потому, что я слишком сильно их любил.

    Мудрость жизни - не просто умение понимать, но и способность прощать. Главный герой фильма, профессор Сретенский, по-настоящему мудр и при этом страшно одинок, хотя и отдавал себя полностью - науке, в которую сделал огромный вклад, и людям, которых любил. Его жизнь - это монолог, монолог человека, сумевшего постичь так многое и умеющего быть любящим отцом, чутким дедом, бескорыстно помогающим своим родным. Интересно, что свой "монолог" произносят и другие герои, например, дочь Сретенского Тася. Всю жизнь она искала заоблачный идеал, эдакого "принца на белом коне", не замечая бесконечных легкомысленных ошибок, которые совершала в своих поисках. К концу фильма она превращается во вздорную, ворчливую женщину, и всё же её по-человечески жаль за всё то же одиночество. И вот - из сплетения таких "монологов", увенчанного мудрым, глубоким монологом главного героя, и складывается фильм.

    Фильм, необыкновенно пронзительный. В нём нет безумия,…

    Читать дальше
  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Смотреть противно, но режиссер гениальный - так просто и точно указать и высмеять основу правил приличия в любом обществе, а именно кто и кому должен знаки почтения оказывать)))
    В те годы Советском Союзе появились настроения неуверенности. Официально полагалось, конечно, демонстрировать оптимизм, но мысли, что будущее может оказаться совсем не таким уж коммунистическим, зародились. Этот фильм Г.Данелия рассказывает, как два советских человека попали в галактику Кин-Дза-Дза. Что они увидели на планете, которая явно более технологически развита, чем Земля? Полная экологическая деградация, запустение, страшная нехватка воды, вырождение людей, и при этом они по-прежнему пытаются делиться на элиту и плебс, поддерживают полицейское государство.Все это показано как-то по-доброму, как игра. Возможно,потому, что у труппы сильно не хватало средств. Фантастическое кино в позднем СССР почему-то очень и очень ущемляли, не хотели, чтоб оно было. Поэтому появлялись такие отдельные фильмы за счет таланта создателей.
    Лирическая комедия на тему постапокалипсиса..

  • Царь Иван Грозный Отзыв о фильме «Царь Иван Грозный»

    Драма, Исторический (СССР, 1991)

    Довольно приятный фильм по "Князю Серебряному". Конечно, "приятности" в плане чего-нибудь миленького там мало, это же все-таки история про Грозного царя, но мне критиковать почти нечего. Кроме того, что чересчур они переборщили с царским безумием. Иногда оно казалось излишним и каким-то не в меру абстрактным. Играли все хорошо. Отдельно хочется отметить царя, который замечательно справился со своим сумасшествием, и Федьку Басманова. Этот образ я вообще считаю находкой: откопали где-то малоизвестного, словно сошедшего с полотен Врубеля красавца, и Федька получился выше похвал. Отлично изображал "наигранные истерики", такие, чтобы им сначала не верил зритель, а потом уже и царь.
    Словом, я считаю фильм неплохим, несмотря на некоторую его странность.

  • Позови меня в даль светлую Отзыв о фильме «Позови меня в даль светлую»

    Драма (СССР, 1978)

    - Что я не знаю, какой мне гроб сделают? Тяп-ляп и готово! Лежи потом в хреновом гробу. На кой это мне надо-то?

    Безграничный досуг свой тратит дед Савва на изготовление последнего своего пристанища. Философски толкуя о круговороте жизни. Тема и сама необычная работа нисколько не смущают его. Он рассуждает обстоятельно, по-деловому. И мы не удивляемся такой необычайной практичности русского мужика – хозяина. В этом весь наш характер.

    И петь будем, и гулять будем, А смерть придет — помирать будем…

    Ещё мы большие любители выдать кого бы то ни было замуж, или женить. В этом тоже проявляется наша национальная традиция. Жила себе спокойно женщина, горя не знала. И тут на тебе! Новоиспечённый Илья Фомич, как в гоголевской пьесе, решает облагодетельствовать младшую сестру. Слава богу, не срослось! Герой Любшина, человек склочный, с расшатанными нервами, способен испортить любую идиллию и в спутники одинокой Агриппины вовсе не годится. Фантазировать и сочинять сценарий авторам картины не пришлось. Всё сделал Шукшин. Важно было…

    Читать дальше
  • Пять вечеров Отзыв о фильме «Пять вечеров»

    Драма, Романтика (СССР, 1979)

    Удивительно, как легко дался молодому Михалкову этот тонкий, пронзительный фильм по популярной тогда пьесе А.М.Володина, снятый как будто случайно, буквально за два месяца в перерыве между съемками "Обломова". Минимум актеров, минимум декораций, всего пара квартир и вокзал; даже самому Никите Сергеевичу роли не нашлось, что, безусловно, обрадует многих его доброжелателей.

    картинка zzzloba

    Главный герой фильма - этакий скоморох-неудачник, не вписывающийся в образ правильного и воспитанного советского гражданина. Ему везде тесно, он всегда готов спорить и доказывать, что он на самом деле счастлив, скрывая свои душевные раны за веселыми присказками и песнями. И за десятилетия жизни после войны, разлучившей его с любимой женщиной, он так и не нашел своего места в жизни. Ильин не заканчивает учебу, переезжает с места на место, меняет работу, бежит от одной женщины к другой, а встретив свою давнюю любовь, инстинктивно пытается убежать и от нее. “Я уйду минут на…

    Читать дальше
  • Он – дракон Отзыв о фильме «Он – дракон»

    Мелодрама, Фэнтези (Россия, 2015)

    Скажу сразу: от "Ритуала" Дяченко в фильме только имя главного героя, в остальном же это совершенно новая история. Не сказать, чтобы откровенно плохая — на мой взгляд, у нее большой потенциал — но скучноватая. Мне не хотелось спать только в первые и в последние пятнадцать минут экранного времени, все остальные полтора часа я не знала куда себя деть, потому что кинотеатр не нетбук, видео не закроешь.

    Фильм начинается с душераздирающих историй девиц, которых отдавали дракону, а также с истории главной героини. Когда она родилась, дракон был давно мертв, и только старый обряд его призвания сохранился в свадебных обычаях. Вот и на свадьбе героини воины по традиции начали петь песню призыва — и были неприятно удивлены, когда дракон явился.

    Дальше начинаются тягомотные полтора часа: девица приходит в себя на острове и обнаруживает, что хозяин острова — человек, внутри которого живет дракон, и что эти двое между собой не ладят. Потом начинаются бесконеееечные разговоры. О жизни, об отношениях, о прошлом, о будущем — меняются только тема и антураж. Вот герои говорят на берегу моря,…

    Читать дальше
  • Пять вечеров Отзыв о фильме «Пять вечеров»

    Драма, Романтика (СССР, 1979)

    Для меня этот фильм сделала только Гурченко, герой Любшина категорически не понравился. Как-то принято у нас в российской традиции любить подобных малахольных героев. Я не против них и даже не против, когда их кто-то любит, но возвеличивать подобных мужчин...
    Видно, что фильм поставлен по пьесе, он и представляет из себя экранизированный показ спектакля. Мне понравились и Славик с Катей, и главный инженер, и продавщица, понравилась героиня Людмилы Гурченко (как-то получаются у нее истинные женщины), а герой Любшина с его "а вот я такой и принимайте таким" вызвал презрение.
    Но фильм прекрасен

  • Забавы молодых Отзыв о фильме «Забавы молодых»

    Драма (СССР, 1987)

    19-летние ученики техникума решают проучить физрука, который из-за прогулов отказался ставить им зачёты. По их мнению, не дело из-за такого пустякового предмета лишаться стипендии, а упрямый препод не хочет идти на уступки. Так и рождается план - Света Бобылёва (Марина Зудина) должна влюбить в себя Горшкова (Станислав Любшин), прозванного студентами Горшок, и тем самым получить зачёт для друзей. Дурацкий, надо сказать, план, требующий от исполнителя особой распущенности и жестокосердия. Конечно, Светлана оказывается не такой и, в итоге, влюбляется сама.

    Марина Зудина восхитительна в этой роли. Очень красивая, непосредственная, с невероятно выразительными глазами - она настолько выгодно смотрится на фоне молчаливо влюбленной в Горшкова преподавательницы по физкультуре и других женщин, что главному герою можно только посочувствовать. Любопытно, что главная роль досталась Зудиной, которая на момент съёмок уже встречалась с будущим мужем старше её на 30 лет. Так что не удивительно, что ей удалось столь прочувствовано сыграть роль девушки, увлекшейся стареющим мужчиной.…

    Читать дальше
  • Царь Иван Грозный Отзыв о фильме «Царь Иван Грозный»

    Драма, Исторический (СССР, 1991)

    Фильм супер! Не ожидала я, что снятый в 1991 году, он получится настолько ярким, запоминающимся. Динамичный, снятый на хорошей плёнке, с добротными декорациями фильм смотрится вполне современно. Сюжет его несколько изменён по сравнению с романом. Что-то упущено, сжато. А кое-что передано реалистичнее, чем в книге, и это плюс. В некоторых местах, правда, зрителю, не знакомому с литературной основой, будет трудно сориентироваться, но при повторном просмотре или прокрутке всё прояснится. Сценарий оправдывает и изменение названия. Ведь Серебряный в фильме появляется несколько реже, чем в книге,и выглядит, кстати, таким же несколько невнятным персонажем, каким был и в романе. Царю зато уделено больше внимания. Например, его кошмары. В книге они описаны не так подробно, да и жена его там не упоминается. Ну и Басманов в сюжете фильма играет куда большую роль. Надо отдать должное, актёр прекрасно сыграл, на его персонажа обращаешь даже больше внимания, чем на прочих. А вот роль Годунова сократили.

    Но, не смотря на все эти и другие изменения сюжета, фильм хорошо…

    Читать дальше
  • Щит и меч (сериал) Отзыв о фильме «Щит и меч (сериал)»

    Военный, Драма (Польша, СССР, Германия, 1968)

    Правильное, честное советское кино о той войне. И совершенная в своей гармоничности песня к фильму "С чего начинается Родина". Актерский состав, как по мне, отменно вписался в образы героев, созданных Кожевниковым. Вайс-Белов показался и вовсе прямым попаданием. По сюжету, конечно, были отступления: что-то прошло незаметным, а некоторые вещи и даже героев подменили. Уделили больше внимания Ангелике, в книге она не такую ключевую роль играла, да и дочки профессора-массажиста тут и вовсе нет, ее роль исполняет Нина-Спица, книжный прототип которой был наделен меньшим спектром действий. Но зато в фильме появился замечательнейший эпизод: в подземном концлагере, когда было необходимо взрывать решетку, группа Белова, отличающаяся национальным составом, перед взрывом обратилась к пленным на разных языках. Очень сильно и душевно вышло.

    Фильм разделен на четыре серии, которые смонтированы любопытным образом: сначала показывается как бы "будущее" в течение первых двух-пяти минут, а потом зрителя возвращают в события минувшие, чтобы показать как и почему главный герой оказался именно в…

    Читать дальше
  • Вечная жизнь Александра Христофорова Отзыв о фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова»

    Комедия (Россия, 2018)

    Нет, я конечно всё понимаю, но под понятием «я не люблю псевдофилософию» я подразумеваю как раз вот это. И как по мне, в этой истории уже решили пойти за края, забыв о правилах приличия, морали и других факторах. Мораль-то у каждого своя, но мне от начала и до конца было неприятно наблюдать за тем, что здесь происходило. Я ожидала какого-то душевного кино, которое мотивирует, но вместо этого обнаружила неприятный сюжет, неприятных героев и притянутую за уши мораль.

    Христофоров, как и обитатели этого туристического местечка живут по принципу старому как мир «пей, ешь, веселись, потому что завтра ты умрёшь», и если говорить простыми словами, им плевать на мораль, достоинство и то что их поведение отвратительно. Я не смогла проникнуться этими людьми и их поступками, потому что если у тебя нет в жизни цели, если ты не способен взять себя в руки тебе ничего не поможет, особенно если ты не можешь отказаться от круга общения, который тебя просто отравляет.

    Лично для меня, это просто зря потраченное время. Я прекрасно понимаю что таких людей как персонажи тут полно и на каждом шагу,…

    Читать дальше
  • Красная площадь Отзыв о фильме «Красная площадь»

    Военный, Драма (СССР, 1971)

    Для фильма 1970 года выпуска плёнка в очень печальном качестве. С учётом его пропагандистской направленности единственным объяснением такого технического решения может быть решение режиссёра передать через смутность и дёрганность очертаний мрак и смуту гражданской войны.

    Фильм не является тупой агиткой. Актёры подобраны отлично. Образы восторженного комиссара-большевика и бывшего офицера Русской армии переданы выше всяческих похвал. Тон повествования на протяжении большей части фильма получился какой-то светлый, по-доброму ироничный, в основном это касается первой серии.

    Вторая же серия местами преисполнена пафоса и трагизма, но даже несмотря на это на фоне развивается очень странная, несколько треугольная, любовная линия. Это добавляет картине глубины.

    Обе серии повествуют о маленьких участках фронта и локальных неурядицах, что добавляет атмосфере фильма некоторого уюта.

    Красная площадь

  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    К светлому будущему!

    картинка Abandoned

    — А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз... — Дикари!

    Проникает данная идея в наше прошлое, настоящее, и, судя по всему, в будущее. Может быть, действительно стоит выдать всем высокопоставленным гражданам малиновые штаны, переняв опыт цивилизованного Плюка? А то неувязки порой случаются. Хочет, например, страж закона оштрафовать лихого водителя за езду по тротуару, а у того оказывается папа депутат. Конфуз! А так было бы сразу понятно, надо ли перед ним делать реверансы или предать сразу в руки закона. До чего ж мы дремучие! Хотя стараемся, движемся в нужном направлении. Но со штанами бы быстрее получилось!

    картинка Abandoned

    — Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю: ты кто? —…
    Читать дальше
  • Он – дракон Отзыв о фильме «Он – дракон»

    Мелодрама, Фэнтези (Россия, 2015)

    Пересматривала пару раз. Если вы любите романтишные истории, вам сюда.
    Самый большой минус - середина фильма. Сценарист как будто забыл, что это сказка по мотивам Древней Руси, и начались диалоги, как в студенческой курилке, и переплетение фиг знает каких культур, о которых на Руси и не подозревали. Даже имя Арман, во-первых, звучит смешно (Арман - Армен. Джигарханян??), во-вторых - ну откуда княжна персидские имена знает? Середину фильма просто перематываю.

  • Печки-лавочки Отзыв о фильме «Печки-лавочки»

    Комедия (СССР, 1972)

    «Печки-лавочки» - не такая уж простенькая и смешная комедия, как может показаться неискушённому зрителю. Бросает взгляд на мужика-колхозника режиссёр и писатель не случайно. Он сам родом из крестьян и ему очень хорошо известно, что из себя представляет Иван Расторгуев, и каким образом он олицетворяет жителей советской деревни. Снова мы убеждаемся, как посредством таланта можно раскрыть обобщённый образ. В данном случае это образ русского человека. Фильм не только о сельских жителях, городские россияне (если, конечно, они не из профессоров) отличаются не сильно. Наивность и открытость – наша основная черта характера. Отсутствие каких бы то ни было масок – наше всё. Но, к сожалению, мы обладаем и ещё кое-какими качествами, которые менее приятны. Это какая-то врождённая робость перед начальством, страх за будущее и колоссальная зажатость. «По капле выдавливать из себя раба» - вот что нам необходимо делать денно и нощно. Только тогда мы и заживём счастливо в по-настоящему свободной стране. Надеюсь, что именно об этом думал Василий Макарович, работая над этой картиной.

  • Пристань на том берегу Отзыв о фильме «Пристань на том берегу»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1971)

    Тот случай, когда превосходные актёры не могут "оживить" схематичный сценарий. Очень хорошие актёрские работы Станислава Любшина и Инны Гулая, яркий эпизод Майи Булгаковой, а в целом какая-то невнятица. Возможно, проблема в том, что история проста, как три копейки: тот, кого любили, не вернулся (вернее, вернулся через двадцать лет), а тот, кого не ждали вернулся и получил то, что ему не предназначалось. Режиссёр же пытается снять некую притчу о вечном, что на таком материале смотрится странно и нелепо. Никакого ощущения времени и места (во время войны всё так чистенько, как у нас не только в 1942, а, кажется, никогда не было). Нежный свет, хитрый монтаж... Столько усилий - и всё не впрок. А больше всего раздражает пафосная музыка.