Марчелло Мастроянни. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Марчелло Мастроянни
Имя на английском Marcello Mastroianni
Дата рождения 28 сентября 1924 г.
Место рождения Фонтана-Лири, Лацио, Италия
Дата смерти 19 декабря 1996 г.
Место смерти Париж, Франция
Возраст 72
Всего фильмов 185
Карьера Актёр, Продюсер
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё! Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ. Остальные персонажт фильма…

    Читать дальше
  • Окончательный монтаж – дамы и господа! Отзыв о фильме «Окончательный монтаж – дамы и господа!»

    Драма, Комедия (Венгрия, 2012)

    Венгерский режиссер Дьёрдь Пальфи создал мелодраму по классической фабуле, используя кадры из 500 различных популярных фильмов, начиная с классики вроде Бертолуччи и Феллини и заканчивая современными блокбастерами вроде "Аватара" и "Властелина колец". Идея уже сама по себе уникальна, но меня не менее приятно удивила её реализация. Это была не просто слайд-нарезка из нашумевших кинематографических эпизодов, а действительно оригинальный монтаж, поражающий столь кропотливой работой. Во-первых, нить повествования плавно переходила из одного фильма к другому, не теряя своей целостности. Во-вторых, я просто поражен, что кто-то пересмотрел такой внушительный список фильмов и смог подобрать нужные кадры, склеив их в гармоничной последовательности. Кстати, музыка тоже использована из различных саундтреков, поэтому было приятно не только узнавать знакомые лица и идентифицировать фильмы, но и узнавать знакомые мелодии.

    Что касаемо сюжета, то тут фабула проста и примитивна. Он встречает ее, влюбляется, женится, ревнует, ругается. То есть ход событий идет таким же чередом, как в обычной…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Есть у Феллини особая любовь к фильмам без героев и сюжета. Его "Рим" строится как череда эпизодов городской жизни, которые связаны лишь одним - признанием любви к великому городу. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но вся эта еда, музыка, дети, женщины, суета, ругань, грязь, духота римских подземелий и неспешность церковных сцен - все это неотъемлемые части римского колорита. Наряду с красотами города Феллини не стесняется показывать бедняков, простых рабочих, студентов, проституток, яростных футбольных болельщиков, развратный культурный бомонт. Рим - город многоликий, и эта многоликость придает ему ещё больше естественной красоты. И конечно авторский стиль узнается моментально. Есть тут и бедность, и одиночество, и болезни, и фашисты, но нет драмы и слез, нет чернухи. "Господи, ну почему я должен так страдать!", - восклицает старший сын хозяйки, который в этом году даже пойдет работать, лежа на кровати с ожогами после пляжа. Не нужно искать здесь глубокий смысл - Феллини просто дурачится, шутит, подкалывает церковь и политиков, восхищается детьми, которые…

    Читать дальше
  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    На время попытаться забыть о Достоевском. О его "Белых ночах". О романтике и грусти ночного Петербурга. Потому что эта история о другой эпохе, о другой стране и о других людях. Хотя,.. всё так же о любви. Италия конца 50-х двадцатого века. Раскованные женщины, темпераментные мужчины. Весёлые вечера и утомительные будни. Недавний повеса случайно встретил девушку и вот уже все мысли только о ней. Она необычна до странности. Красива, влюблена и так наивна. Она словно из другого мира, и совсем не потому, что она не итальянка. Её загадочность в её душе. И он не мог не полюбить...

    Очень приятная картина. Так по-итальянски шумно, эмоции напоказ. Но за внешней несдержанностью скрываются глубокие переживания, а весёлость прячет слёзы. Узкие улочки, каналы, прогулки по мосту, дождь, полумрак... разговоры о прошлом и наконец общие мечты о будущем. Но им суждено осуществится только если будет поставлена точка сейчас, здесь. Будет ли?.. всё очень органично сплелось с тем, о чём писал русский писатель. И это поразительно. И поразительно красиво.

    <userpic size="r" id="981l1lh9"…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Фильм оказался потрясающим, только я не сразу это поняла. Даже Сначала присутствовало некоторое раздражение затянутостью сцен. Потом пришло величие города : на улице много священников, вокруг древние соборы, статуи, памятники, известные по учебникам, фильмам и книгам , в театре - Великий Цезарь , а в Ватикане - папа римский... С другой стороны суетность, грязь, все говорят разом, никто никого не слушает. Народная речь приправлена солью и перцем, говорят и сквернословят обо всем без стеснения. В театре артисты на сцене и зрители в зале - одно целое Предвоенная пора в быту похожа на нашу. И про них бы Воланд сказал, что их испортил жилищный вопрос. Коммуналки почище наших: люди, дети на горшках, коты, еда, всё вперемешку. В переходной период, на улицах гремучая смесь: рикши, кони, люди, автомобили и ... постоянный шум и говор. Рим не замолкает. В наши дни внешний вид, конечно, изменился, но внутренний по-прежнему суматоха и бардак. И новый виток в жизни города сразу чувствуется. Байкеры мчат по ночному Риму, подтверждая, что история продолжается по-новому.…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    - Вы спали с этой женщиной? - Нет. Во всяком случае не помню

    Иногда кажется, что если бы не воспитание и общественный статус, Феллини бы снимал только про секс. Ну может быть ещё про любовь. Но обязательно с сексом. И каждый раз, замыслив сцену с купанием очередной пышногрудой актрисы в фонтане, он тяжело вздыхает и снимает... А о чем он кстати снимает? Говорят, что "Сладкая жизнь" о бессмысленности жизни новой итальянской богемы. Или о Риме, в глубине узких улочек которого спрятан настоящий Рай. Ну или в крайнем случае о первом папарацци. А может об этом всем сразу. В любом случае как обычно никакого сюжета у Феллини нет, зато есть Иисус на вертолете, рок-н-ролл, пышногрудые актрисы в фонтане, Мадонна, морское чудовище и призраки в замке. Все как обычно, ничего лишнего.

    Дальше...

    - Твоя тетка - медиум? - А ты не знала? Она говорила, что муж ее бросил, потому что все время находил в кровати каких-то призраков

    <userpic size="r" id="9hghukc6" viewer="zzzloba" href="https://u.movielib.ru/viewer/zzzloba/o/9hghukc6/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • У них все хорошо Отзыв о фильме «У них все хорошо»

    Драма (Франция, Италия, 1990)

    Фильм о родителях и детях. О любви , заботе и о равнодушии , недопонимании. О том , как мечтают родители о будущем своих детей, как хотят ими гордится, как бояться узнать горькую правду. О мечтах детей о заботливых, любящих, не убегающих от них постоянно на работу или к друзьям родителях. Все хорошо знают , пока у тебя есть папа и мама, ты ребёнок, не важно сколько тебе лет. И когда они уходят на свою радугу, ты навсегда становишься взрослым, и уже некому вспомнить твои шалости и первые победы, некому вспомнить с тобой твоё детство. Самое горькое , никто не сможет исправить совершенных ошибок. Ничего нельзя вернуть. Родители помнят нас маленькими, смешными, беззащитными, а мы уже тёти и дяди, со своими детьми и помним их молодыми… Стареющий 70- летний отец Матэо из Сицилии, который решил посмотреть как живут пятеро его талантливых детей, сбылись ли его мечты о их будущем. Все отцу врали, но ,может, так и надо было поступать. Зачем ему знать об их неудачах в обыденной жизни, если изначально он не знал о них всей правды. Он сам напомнил большого ребёнка в…

    Читать дальше
  • У них все хорошо Отзыв о фильме «У них все хорошо»

    Драма (Франция, Италия, 1990)

    Великолепное трио - Торнаторе, Мастроянни и Морриконе. У фильма просто не было шансов получиться плохим)

    Торнаторе Как-то ему удается гармонично сплетать серое, отжившее настоящее с волшебной грустью прошлого; объемные архетипичные сны с прозой грязноватой реальности, отталкивающей матерком и насилием; глупость старости с глупостью молодости; рваные, взбалмошные эмоции с выпуклой ясностью понимания. Как-то. Как увязать все эти яркие нити в один цельный, законченный, напряженный эпизод-путешествие из жизни постаревшего отца семейства. Эпизод из жизни, путешествие в жизнь.

    Мастроянни Он отец семейства! Пять детей. Тоска, Норма - две дочки. У сыновей имена не такие звучные, только ценители узнают в них "Вильгельма Теля", "Паяцев" и "Силу судьбы" Верди. Кто не узнает, тому Маттео всё расскажет. И покажет фотографию, где все наряжены в костюмы соответствующих персонажей. У Маттео не может быть розовых очков, он глава семьи. На нём - огромные, выпуклые линзы. Не очки - бинокль! Театральный. Это мать рожает в муках детей своих и знает все их грехи. Отец же…

    Читать дальше
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    - Сколько вам лет? - 64 - 65 - 68 - Они недостаточно старые. - Ну посмотри на них, они же одной ногой в могиле. В следующий раз будут тебе три трупа!

    Феллини очень хорош. В период творческого кризиса снять фильм о том, как не снимается фильм, и при этом перечислить в нем же все возможные обвинения критиков и предугадать реакцию зрителей - это круто. Опять никакого сюжета, опять десяток историй, рассказываемых одновременно, опять его фирменный стеб над всем, что приходит в светлую голову. Смотреть его лучшие фильмы можно только с искренним детским восхищением, потому что понять, как он это делает, невозможно.

    - Кот совсем как ваш дедушка: где-то болтается и приходит только поесть!

    Реальность творческого человека тесно переплетается с идеями, воспоминаниями и снами, и зачастую трудно понять, где правда, а где ложь. Чтобы снять фильм, главный герой (а это, безусловно, альтер-эго самого Феллини) пытается построить систему зеркал из детских страхов, любовных переживаний и космоса своих сумасшедших фантазий. Поэтому в его фильме о любви планируется абсурдная…

    Читать дальше
  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    Деревня на Сицилии, где из всех развлечений – один кинотеатр. Люди здесь живут простые, эмоциональные, где-то грубые, но в общем добрые и искренне выражающие свои чувства. Юмор на уровне связать шнурки человека, стоящего на приставной лестнице, или закинуть жука в рот спящего. Но всё же всё какое-то тёплое, ламповое. История, которую нам рассказывают, – про одного из мальчишек, который страшно увлёкся кино и всеми правдами и неправдами добивался места ученика киномеханика. Он был настоящим энтузиастом кино и по праву занял место своего учителя.

    Второй час – мелодрама про первую любовь этого юноши и про то, как влюблённым не дают быть вместе, и позже - про возвращение мужчины в родные края после тридцатилетнего отсутствия и про его благодарность своему мудрому наставнику, старому киномеханику.

    На мой взгляд, здесь хороша только атмосфера итальянской глубинки середины прошлого века. Ну и сама картинка, плюс отдельные трогательные сцены. В целом же фильм затянут, сюжет прост как три рубля, герои не вызывают ни сильных симпатий, ни антипатий. Можно посмотреть фоном. Или в случае…

    Читать дальше
  • Жена священника Отзыв о фильме «Жена священника»

    Комедия (Франция, Италия, 1970)

    То, что на протяжении всего фильма было комедией, неожиданно (причем абсолютно) стало драмой в конце. Последние 10 минут фильма резкий поворот. Вроде бы, весь фильм мы посмеивались и над католической церковью, и над католиками, и над опешившим, перепуганным от страстного напора красотки Валерии святым отцом да и над самой глуповатой красоткой - а финал оказался совсем не смешным. Нельзя перехитрить церковь, вернее, ее кардиналов и епископов. Фильм, как мне казалось, высмеивающий религиозный целибат, в итоге закончился на достаточно пафосной ноте. Мужчина (даже в сутане) опять оказался в выигрыше.

    Сюжет чем-то напоминает линию книги "Поющие в терновнике" об отце Ральфе (если я не ошибаюсь в именах - читала больше 10 лет назад) и молодой девушке, которая долго добивалась его любви. Валерия в исполнении Софи Лорен роскошная красавица с неугомонным характером и ветром в голове. Ее кипучую натуру можно увидеть в деле в самом начале - в автомобильной погоне за любовником-лгуном. Закончившейся вот таким шикарным пинком под зад <userpic size="r" id="6kg763jy" viewer="Lady_L"…

    Читать дальше
  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    "Женщины если не шлюхи, то сумасшедшие..."

  • Аллонзанфан Отзыв о фильме «Аллонзанфан»

    Драма, Исторический (Италия, 1974)

    У братьев Тавиани фильмы длинные, но очень интересные. И общей атмосферой, и деталями, и напряженным сюжетом, и актерами. Особенно актерами! Не представляю никого, кроме Мастроянни, в роли испуганного, уставшего, постаревшего сердцем и телом бунтаря Фульвио Имбреани. Молодость пронеслась, унеся с собой революционные мечты, громкие лозунги, видения гордой и свободной Италии. Не нужен уже Рим - хочется покоя, пледа, семейных дурачеств и сына рядом. И не понятно, почему же старые друзья еще копошатся, прыгают, как заведённые блохи, бунтуют. Если мужчина в 20 лет не революционер это его беда, если в 40 он всё еще революционер - это его вина, трусость и глупость. Прошлое не отпускает, идет за Фульвио след в след. И он каждый раз так беспомощно пугается, сжимается, никнет - а сделать ничего не может. Невероятно жалко этого человека, не умеющего жить по-человечески, которому не за что зацепиться в мирной жизни. Точнее, он просто не знает как. Мечется в замкнутом круге предательств, потерь, измен, отъездов. И находит закономерный конец в обмане обмана, в иллюзии победы. Фильм о Фульвио…

    Читать дальше
  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    История кинотеатра. История небольшой деревушки. Истрия жизни. История о том, что дает нам силы жить.
    Задумайтесь: как часто вы ходите в кино? Раз в неделю? В месяц? В год? А ведь было время, когда в кинотеатрах проводили, практически, каждый вечер! Фильмы разучивали наизусть, произнося диалоги за героев. Какое там возрастное ограничение - на сеанс приходят все, от грудных младенцев до стариков. Это способ узнать что творится в большом мире, это возможность помечтать о том, что могло бы с тобой произойти. Это просто проблеск света в тяжелой послевоенной жизни.
    В центре повествования - история одного из жителей деревни, его путь от маленького мальчика Тото до известного режиссера Сальваторе. Увлеченность Тото кино связала его с Альфредо, киномехаником. Эти отношения дали возможность одному из них почувствовать себя отцом, а другому - сыном.

  • Высокая мода Отзыв о фильме «Высокая мода»

    Драма, Комедия (США, 1994)

    Первое от чего обалдеваешь при просмотре фильма – это то количество звезд и знаменитостей, которых удалось завлечь в этот фильм. Тут только людей с пометкой «играет сам себя» больше двух десятков набирается. Модели, модельеры, актеры и прочие ньюсмейкеры. А ведь еще есть актеры, которые играют в этом фильме. И они тоже далеко не последнего калибра. Марчелло Мастроянни, Софи Лорен, Форест Уитакер, Ким Бейсингер, Тим Роббинс, Джулия Робертс. Даже в каком-нибудь «Образцовом самце» (кстати, тоже посвященном миру моды) звездных имен было меньше. Но ощущения капустника от этого фильма не остается. Скорее – фильма собранного из лоскутков различных историй.

    Да, это, кстати, второе, что озадачивает во время просмотра – количество линий сюжета. Все они здесь достаточно вольно раскиданы по фильму. Например, история двух репортеров, которые застряли в одном номере, хотя и обязаны освещать события. История фотографа, который прямо до зарезу нужен в различные модные журналы и ради привлечения которого, многие из редакторов готовы пойти… ну на многое. История погибшего модельера и запутанная…

    Читать дальше
  • За облаками Отзыв о фильме «За облаками»

    Драма, Мелодрама (Германия, Франция, Италия, 1995)

    Медитативный фильм 82-летнего мэтра, в котором легко узнаются диалоги Тонино Гуэрры, сюжетно поставлен по четырем новеллам самого Микеланджело Антониони. К этим почти не связанным друг с другом историям Вим Вендерс доснял связующие вставки в виде режиссера (Джон Малкович), выбирающего тему для новой картины.

    Вечная тема неустроенных отношений между мужчиной и женщиной достигает в последней картине Антониони апогея. В ней много эротики, но мало любви, а та, что есть – всегда с надломом. Либо мужчина разрывается между двумя женщинами, либо убегает от возлюбленной, не в силах притронуться к ней, либо между мужчиной и женщиной встает вера, исключающая любые земные наслаждения.

    Возможно, маэстро хотел показать тщету нашей жизни, наблюдая за ней уже оттуда, из-за облаков. Возможно, просто оживлял в памяти какие-то важные для себя события, участники и адресаты которых, скорее всего, давно уже умерли. Мне показалось, что это своеобразный «пересмотр», когда человек вспоминает самые дорогие ему эпизоды своей жизни, чтобы навсегда отпустить их, сделать картинками на экране. ***…

    Читать дальше
  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    История о любви к кинематографу? Я бы сказала, что это история о любви к жизни. Маленький сицилийский городок. Единственное развлечение это кинотеатр «Парадизо». Кинотеатр здесь выступает одним из главных героев. Он живет вместе со своими зрителями. Здесь протекает жизнь не только на экране, но и вне его. Решаются человеческие проблемы, люди встречаются, люди влюбляются, становятся богатыми. «Парадизо» отображение течение времени, изменения нравов. Вырезанные поцелуи, сцены не одобренные священником, первая эротика на экране и проигранная битва с телевединием.

    Верным служителем «Парадизо» является Альфредо и его маленький оруженосец Сальваторе или Тото. Тото влюблен в кино, но еще больше вон в ту машину, что показывает кино. Рыжачки, болты, кнопки, кинолента…вотчина Альфредо, таинственный и притягательный мир для маленького Тото. Но Альфредо понимает как он может быть опасен. Жизнь не кино, в ней может не быть красивых сцен, любви на всю жизнь, верных женщин, она намного сложнее кино, но она не менее прекрасна и она у тебя одна. Жизнь проходит там, вне стен кинобудки. И…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.

    Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю. Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!

    Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд. Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в…

    Читать дальше
  • Джинджер и Фред Отзыв о фильме «Джинджер и Фред»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, Германия, 1986)

    Не особо впечатлила меня картина Феллини. Смысл понятен: ненависть к телевидению.и ироничное отношение к нему. В фильме этому посвящена большая часть времени, с упором на то, какая там пустота и прочее. В принципе, без Феллини сей факт известен большинству. Второе, на что делается упор в фильме, это уходящая красота, молодость, превращающаяся в старость и вечная любовь, не умирающая никогда. Второму посвящено очень мало в фильме и оно также очевидно, как и первое. Не лучшее, на мой взгляд, у маэстро, но для ознакомления можно посмотреть.

    ТТТ, сезон 2022, по совету masha-shamraeva

  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Смотреть рекомендую и мужчинам и женщинам, и хорошо бы вместе, чтоб Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто…

    Читать дальше
  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто итальянский фильм, где все как в жизни перемешано и понятно всем, потому…

    Читать дальше
  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто итальянский фильм, где все как в жизни перемешано и понятно всем, потому…

    Читать дальше
  • Ночь Отзыв о фильме «Ночь»

    Драма (Франция, Италия, 1961)

    Ночь в жизни. Ночь в творчестве. Ночь в отношениях.
    Он немолодой писатель, пребывающий в творческом кризисе. Для него главным является свое собственное «я». Он задается вопросами, что же стоящего создал в жизни. Ищет новый смысл в новых людях, новых местах. Он живет не семейной жизнью, а жизнью привычки, скучая.
    Она. Ей просто хочется умереть. Она предана. Она посвятила свою жизнь ему. И она поняла, что больше не может его любить. Все то, что она делала на протяжении несколько лет, стало невозможным. Она перестала существовать. Апатия, пустота и ночь.
    Они. Нет больше они. Есть рядом, но не вместе. Есть скука, есть привычка.

    День был лишь вступлением, знакомством и подготовкой к Ночи. Ночи, которая стала прозрением, осознанием краха семейной жизни. Говорят, за темной ночью приходит утро, но нет больше рассвета в отношениях. С рассветом лишь исчезнут последние иллюзии, надежды и мечты.
    Последний кадр со словом Fine звучит как приговор.

  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Мне безумно нравится дуэт Феллини и Мастроянни. Но почему-то, по крайней мере, у меня складывается впечатление, Марчелло играет сам себя. Разочарованного и бесцельного человека, который так близок к красивому миру роскоши, но никак не может в него войти(или не хочет?). Мы его видим как бы на грани между этим миром и тем. С обычным миром его связывает Анна, которая так влюблена в него. Он хочет оборвать эту связь, но не решается, так как в "dolce vita" никому он не нужен...
    К слову фильм идет три часа.

  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    "Если вы видите людей, идущих на работу, то это не Рим" И это действительно так. Как вспомню как мы в 10 утра не могли найти открытое кафе, чтобы поесть в центре Рима. В 10 утра!!! Рано им еще оказывается. Я люблю Феллини и люблю Рим- мне фильм понравился. И все же уверена, большинство будет другого мнения. Четкой сюжетной линии нет. Хотя, конечно, есть- это сам город. Сравнивается наследие великого города и его теперешние обитатели: необразованные, неинтеллигентные, наглые лентяи. Которые считают себя центром Вселенной, так как живут в таком городе. И пусть живут они чуть в ужасных условиях, но главное, они же в Риме... Знаете, когда я смотрю русские фильмы, в которых показывают вот таких хамов и тд, мне так гадко становится, что я обычно не выдерживаю и бросаю фильм- не люблю грязь. Но Феллини каким-то образом не переходит эту черту, и его фильмы я досматриваю. А в них столько же алкоголиков, бомжей, проституток и других не очень приятных личностей, как и у нас в Москве. Так же он показывает и других римлян. Воспитанных аристократов, которые верят в Папу так же, как в Бога. И…

    Читать дальше