Марчелло Мастроянни. Отзывы на фильмы

Марчелло Мастроянни
Имя на английском Marcello Mastroianni
Дата рождения 28 сентября 1924 г.
Место рождения Фонтана-Лири, Лацио, Италия
Дата смерти 19 декабря 1996 г.
Место смерти Париж, Франция
Возраст 72
Всего фильмов 185
Карьера Актёр, Продюсер
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё! Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ. Остальные персонажт фильма…

    Читать дальше
  • Окончательный монтаж – дамы и господа! Отзыв о фильме «Окончательный монтаж – дамы и господа!»

    Драма, Комедия (Венгрия, 2012)

    Венгерский режиссер Дьёрдь Пальфи создал мелодраму по классической фабуле, используя кадры из 500 различных популярных фильмов, начиная с классики вроде Бертолуччи и Феллини и заканчивая современными блокбастерами вроде "Аватара" и "Властелина колец". Идея уже сама по себе уникальна, но меня не менее приятно удивила её реализация. Это была не просто слайд-нарезка из нашумевших кинематографических эпизодов, а действительно оригинальный монтаж, поражающий столь кропотливой работой. Во-первых, нить повествования плавно переходила из одного фильма к другому, не теряя своей целостности. Во-вторых, я просто поражен, что кто-то пересмотрел такой внушительный список фильмов и смог подобрать нужные кадры, склеив их в гармоничной последовательности. Кстати, музыка тоже использована из различных саундтреков, поэтому было приятно не только узнавать знакомые лица и идентифицировать фильмы, но и узнавать знакомые мелодии.

    Что касаемо сюжета, то тут фабула проста и примитивна. Он встречает ее, влюбляется, женится, ревнует, ругается. То есть ход событий идет таким же чередом, как в обычной…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Есть у Феллини особая любовь к фильмам без героев и сюжета. Его "Рим" строится как череда эпизодов городской жизни, которые связаны лишь одним - признанием любви к великому городу. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но вся эта еда, музыка, дети, женщины, суета, ругань, грязь, духота римских подземелий и неспешность церковных сцен - все это неотъемлемые части римского колорита. Наряду с красотами города Феллини не стесняется показывать бедняков, простых рабочих, студентов, проституток, яростных футбольных болельщиков, развратный культурный бомонт. Рим - город многоликий, и эта многоликость придает ему ещё больше естественной красоты. И конечно авторский стиль узнается моментально. Есть тут и бедность, и одиночество, и болезни, и фашисты, но нет драмы и слез, нет чернухи. "Господи, ну почему я должен так страдать!", - восклицает старший сын хозяйки, который в этом году даже пойдет работать, лежа на кровати с ожогами после пляжа. Не нужно искать здесь глубокий смысл - Феллини просто дурачится, шутит, подкалывает церковь и политиков, восхищается детьми, которые…

    Читать дальше
  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    На время попытаться забыть о Достоевском. О его "Белых ночах". О романтике и грусти ночного Петербурга. Потому что эта история о другой эпохе, о другой стране и о других людях. Хотя,.. всё так же о любви. Италия конца 50-х двадцатого века. Раскованные женщины, темпераментные мужчины. Весёлые вечера и утомительные будни. Недавний повеса случайно встретил девушку и вот уже все мысли только о ней. Она необычна до странности. Красива, влюблена и так наивна. Она словно из другого мира, и совсем не потому, что она не итальянка. Её загадочность в её душе. И он не мог не полюбить...

    Очень приятная картина. Так по-итальянски шумно, эмоции напоказ. Но за внешней несдержанностью скрываются глубокие переживания, а весёлость прячет слёзы. Узкие улочки, каналы, прогулки по мосту, дождь, полумрак... разговоры о прошлом и наконец общие мечты о будущем. Но им суждено осуществится только если будет поставлена точка сейчас, здесь. Будет ли?.. всё очень органично сплелось с тем, о чём писал русский писатель. И это поразительно. И поразительно красиво.

    <userpic size="r" id="981l1lh9"…

    Читать дальше
  • Рим Отзыв о фильме «Рим»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)

    Фильм оказался потрясающим, только я не сразу это поняла. Даже Сначала присутствовало некоторое раздражение затянутостью сцен. Потом пришло величие города : на улице много священников, вокруг древние соборы, статуи, памятники, известные по учебникам, фильмам и книгам , в театре - Великий Цезарь , а в Ватикане - папа римский... С другой стороны суетность, грязь, все говорят разом, никто никого не слушает. Народная речь приправлена солью и перцем, говорят и сквернословят обо всем без стеснения. В театре артисты на сцене и зрители в зале - одно целое Предвоенная пора в быту похожа на нашу. И про них бы Воланд сказал, что их испортил жилищный вопрос. Коммуналки почище наших: люди, дети на горшках, коты, еда, всё вперемешку. В переходной период, на улицах гремучая смесь: рикши, кони, люди, автомобили и ... постоянный шум и говор. Рим не замолкает. В наши дни внешний вид, конечно, изменился, но внутренний по-прежнему суматоха и бардак. И новый виток в жизни города сразу чувствуется. Байкеры мчат по ночному Риму, подтверждая, что история продолжается по-новому.…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    - Вы спали с этой женщиной? - Нет. Во всяком случае не помню

    Иногда кажется, что если бы не воспитание и общественный статус, Феллини бы снимал только про секс. Ну может быть ещё про любовь. Но обязательно с сексом. И каждый раз, замыслив сцену с купанием очередной пышногрудой актрисы в фонтане, он тяжело вздыхает и снимает... А о чем он кстати снимает? Говорят, что "Сладкая жизнь" о бессмысленности жизни новой итальянской богемы. Или о Риме, в глубине узких улочек которого спрятан настоящий Рай. Ну или в крайнем случае о первом папарацци. А может об этом всем сразу. В любом случае как обычно никакого сюжета у Феллини нет, зато есть Иисус на вертолете, рок-н-ролл, пышногрудые актрисы в фонтане, Мадонна, морское чудовище и призраки в замке. Все как обычно, ничего лишнего.

    Дальше...

    - Твоя тетка - медиум? - А ты не знала? Она говорила, что муж ее бросил, потому что все время находил в кровати каких-то призраков

    <userpic size="r" id="9hghukc6" viewer="zzzloba" href="https://u.movielib.ru/viewer/zzzloba/o/9hghukc6/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    Иллюзия. Жизни. Кино. Главный герой Гвидо является режиссером в состоянии творческого кризиса. Его предыдущий фильм был провален. Что делать в таком случае? Срочно снимать следующий. Но о чем? Гвидо понятие не имеет. Он лечит расшатавшееся здоровье на курорте лечебных вод. Ко всему прочему наваливается личностный и кризис семейных отношений. Фильм настоящий калейдоскоп из различных эпизодов аллегорий, на протяжении которого ты сортируешь их в разные корзинки: вот этот сон в корзину личностного кризиса, вот эту фантазию в корзину творческого,- и так до финальных титров. Фильм в фильме как реальная жизнь, порой кажется, что границы стерты. Очень многогранное кино и от этого непростое. Все настолько сильно переплетается. Гвидо чувствует себя в западне, он хочет взлететь, но его прочно держат на веревке адвокаты и продюсер. Он хочет самовыразиться, а ему доказывают, что надо снимать для масс. Ему кажется, что он нашел интересный сюжет, который вырос из его отношений с женщинами, но одна из его муз доказывает его несостоятельность. Он проводит пробы, а его жена смотрит свою…

    Читать дальше
  • У них все хорошо Отзыв о фильме «У них все хорошо»

    Драма (Франция, Италия, 1990)

    Фильм о родителях и детях. О любви , заботе и о равнодушии , недопонимании. О том , как мечтают родители о будущем своих детей, как хотят ими гордится, как бояться узнать горькую правду. О мечтах детей о заботливых, любящих, не убегающих от них постоянно на работу или к друзьям родителях. Все хорошо знают , пока у тебя есть папа и мама, ты ребёнок, не важно сколько тебе лет. И когда они уходят на свою радугу, ты навсегда становишься взрослым, и уже некому вспомнить твои шалости и первые победы, некому вспомнить с тобой твоё детство. Самое горькое , никто не сможет исправить совершенных ошибок. Ничего нельзя вернуть. Родители помнят нас маленькими, смешными, беззащитными, а мы уже тёти и дяди, со своими детьми и помним их молодыми… Стареющий 70- летний отец Матэо из Сицилии, который решил посмотреть как живут пятеро его талантливых детей, сбылись ли его мечты о их будущем. Все отцу врали, но ,может, так и надо было поступать. Зачем ему знать об их неудачах в обыденной жизни, если изначально он не знал о них всей правды. Он сам напомнил большого ребёнка в…

    Читать дальше
  • У них все хорошо Отзыв о фильме «У них все хорошо»

    Драма (Франция, Италия, 1990)

    Великолепное трио - Торнаторе, Мастроянни и Морриконе. У фильма просто не было шансов получиться плохим)

    Торнаторе Как-то ему удается гармонично сплетать серое, отжившее настоящее с волшебной грустью прошлого; объемные архетипичные сны с прозой грязноватой реальности, отталкивающей матерком и насилием; глупость старости с глупостью молодости; рваные, взбалмошные эмоции с выпуклой ясностью понимания. Как-то. Как увязать все эти яркие нити в один цельный, законченный, напряженный эпизод-путешествие из жизни постаревшего отца семейства. Эпизод из жизни, путешествие в жизнь.

    Мастроянни Он отец семейства! Пять детей. Тоска, Норма - две дочки. У сыновей имена не такие звучные, только ценители узнают в них "Вильгельма Теля", "Паяцев" и "Силу судьбы" Верди. Кто не узнает, тому Маттео всё расскажет. И покажет фотографию, где все наряжены в костюмы соответствующих персонажей. У Маттео не может быть розовых очков, он глава семьи. На нём - огромные, выпуклые линзы. Не очки - бинокль! Театральный. Это мать рожает в муках детей своих и знает все их грехи. Отец же…

    Читать дальше
  • Очи черные Отзыв о фильме «Очи черные»

    Драма, Комедия (Италия, СССР, 1987)

    При том, что я испытываю необъяснимо положительные чувства к михалковским творениям, этот фильм мне категорически не понравился.
    Михалкову удалось извести чеховскую атмосферу целиком - ни сюжетов, ни чувств, ни духа не осталось. Вместо тонкого сочетание смешного и грустного - грубый, пошлый фарс.

    Спасают фильм:
    как ни странно, озвучка Михалкова (он очень хорошо знает, как подать себя в себе, ибо снимает всегда только себя);
    великолепная игра Мастроянни;
    и еще несколько эпизодов с хорошими актерами разных национальностей и школ ;)

    Сафонова ужасна. Но блеск ее брошки - символ всего фильма. Нарочитый и поддельный.

    Цыганский!

    А зачем в фильме цыгане-то?! Или это эскорт-табор Михалкова, без которого он из дома не выходит? То и дело попадают в кадр. Издержки барской жизни режиссера...

  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    - Сколько вам лет? - 64 - 65 - 68 - Они недостаточно старые. - Ну посмотри на них, они же одной ногой в могиле. В следующий раз будут тебе три трупа!

    Феллини очень хорош. В период творческого кризиса снять фильм о том, как не снимается фильм, и при этом перечислить в нем же все возможные обвинения критиков и предугадать реакцию зрителей - это круто. Опять никакого сюжета, опять десяток историй, рассказываемых одновременно, опять его фирменный стеб над всем, что приходит в светлую голову. Смотреть его лучшие фильмы можно только с искренним детским восхищением, потому что понять, как он это делает, невозможно.

    - Кот совсем как ваш дедушка: где-то болтается и приходит только поесть!

    Реальность творческого человека тесно переплетается с идеями, воспоминаниями и снами, и зачастую трудно понять, где правда, а где ложь. Чтобы снять фильм, главный герой (а это, безусловно, альтер-эго самого Феллини) пытается построить систему зеркал из детских страхов, любовных переживаний и космоса своих сумасшедших фантазий. Поэтому в его фильме о любви планируется абсурдная…

    Читать дальше
  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    Деревня на Сицилии, где из всех развлечений – один кинотеатр. Люди здесь живут простые, эмоциональные, где-то грубые, но в общем добрые и искренне выражающие свои чувства. Юмор на уровне связать шнурки человека, стоящего на приставной лестнице, или закинуть жука в рот спящего. Но всё же всё какое-то тёплое, ламповое. История, которую нам рассказывают, – про одного из мальчишек, который страшно увлёкся кино и всеми правдами и неправдами добивался места ученика киномеханика. Он был настоящим энтузиастом кино и по праву занял место своего учителя.

    Второй час – мелодрама про первую любовь этого юноши и про то, как влюблённым не дают быть вместе, и позже - про возвращение мужчины в родные края после тридцатилетнего отсутствия и про его благодарность своему мудрому наставнику, старому киномеханику.

    На мой взгляд, здесь хороша только атмосфера итальянской глубинки середины прошлого века. Ну и сама картинка, плюс отдельные трогательные сцены. В целом же фильм затянут, сюжет прост как три рубля, герои не вызывают ни сильных симпатий, ни антипатий. Можно посмотреть фоном. Или в случае…

    Читать дальше
  • Город женщин Отзыв о фильме «Город женщин»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1980)

    Одна звезда Феллини. Я очень уважительно к нему отношусь.
    Вторая - Марчелло Мастроянни. Свою роль он сыграл чертовски хорошо. От зримого, чувственного и козлинообразного возбуждения до недоумения от происходящего.
    Третья звезда - музыкальным эпизодам, особенно чудесной "походке втроем" по коридору наслаждения.
    Всё.
    В остальном фильм, прямо скажем, удивил. 148 минут пошлости, глупости, обкуренного бреда. Если бы это снял Кустурица или любой другой балканский фрик, еще можно было бы похихикать. Но от Феллини в не такие уж маразматичные 60 лет такой неумной пародии не ждешь.
    Причем я так не поняла, что конкретно это было - пародия на феминисток? Слишком грубо и примитивно. Сатирическая иллюстрация мировоззрения самого режиссера? Совсем уж глупо. И опять же примитивно. Или это про мужскую сексуальность и половую зрелость? Тогда фильм сугубо мужской. Мужу вот нравится, говорит, смешное кино. Я ни разу не улыбнулась, местами было просто мерзко. Никому бы не рекомендовала смотреть.

  • Жена священника Отзыв о фильме «Жена священника»

    Комедия (Франция, Италия, 1970)

    То, что на протяжении всего фильма было комедией, неожиданно (причем абсолютно) стало драмой в конце. Последние 10 минут фильма резкий поворот. Вроде бы, весь фильм мы посмеивались и над католической церковью, и над католиками, и над опешившим, перепуганным от страстного напора красотки Валерии святым отцом да и над самой глуповатой красоткой - а финал оказался совсем не смешным. Нельзя перехитрить церковь, вернее, ее кардиналов и епископов. Фильм, как мне казалось, высмеивающий религиозный целибат, в итоге закончился на достаточно пафосной ноте. Мужчина (даже в сутане) опять оказался в выигрыше.

    Сюжет чем-то напоминает линию книги "Поющие в терновнике" об отце Ральфе (если я не ошибаюсь в именах - читала больше 10 лет назад) и молодой девушке, которая долго добивалась его любви. Валерия в исполнении Софи Лорен роскошная красавица с неугомонным характером и ветром в голове. Ее кипучую натуру можно увидеть в деле в самом начале - в автомобильной погоне за любовником-лгуном. Закончившейся вот таким шикарным пинком под зад <userpic size="r" id="6kg763jy" viewer="Lady_L"…

    Читать дальше
  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    "Женщины если не шлюхи, то сумасшедшие..."

  • Аллонзанфан Отзыв о фильме «Аллонзанфан»

    Драма, Исторический (Италия, 1974)

    У братьев Тавиани фильмы длинные, но очень интересные. И общей атмосферой, и деталями, и напряженным сюжетом, и актерами. Особенно актерами! Не представляю никого, кроме Мастроянни, в роли испуганного, уставшего, постаревшего сердцем и телом бунтаря Фульвио Имбреани. Молодость пронеслась, унеся с собой революционные мечты, громкие лозунги, видения гордой и свободной Италии. Не нужен уже Рим - хочется покоя, пледа, семейных дурачеств и сына рядом. И не понятно, почему же старые друзья еще копошатся, прыгают, как заведённые блохи, бунтуют. Если мужчина в 20 лет не революционер это его беда, если в 40 он всё еще революционер - это его вина, трусость и глупость. Прошлое не отпускает, идет за Фульвио след в след. И он каждый раз так беспомощно пугается, сжимается, никнет - а сделать ничего не может. Невероятно жалко этого человека, не умеющего жить по-человечески, которому не за что зацепиться в мирной жизни. Точнее, он просто не знает как. Мечется в замкнутом круге предательств, потерь, измен, отъездов. И находит закономерный конец в обмане обмана, в иллюзии победы. Фильм о Фульвио…

    Читать дальше
  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    История кинотеатра. История небольшой деревушки. Истрия жизни. История о том, что дает нам силы жить.
    Задумайтесь: как часто вы ходите в кино? Раз в неделю? В месяц? В год? А ведь было время, когда в кинотеатрах проводили, практически, каждый вечер! Фильмы разучивали наизусть, произнося диалоги за героев. Какое там возрастное ограничение - на сеанс приходят все, от грудных младенцев до стариков. Это способ узнать что творится в большом мире, это возможность помечтать о том, что могло бы с тобой произойти. Это просто проблеск света в тяжелой послевоенной жизни.
    В центре повествования - история одного из жителей деревни, его путь от маленького мальчика Тото до известного режиссера Сальваторе. Увлеченность Тото кино связала его с Альфредо, киномехаником. Эти отношения дали возможность одному из них почувствовать себя отцом, а другому - сыном.

  • Высокая мода Отзыв о фильме «Высокая мода»

    Драма, Комедия (США, 1994)

    Первое от чего обалдеваешь при просмотре фильма – это то количество звезд и знаменитостей, которых удалось завлечь в этот фильм. Тут только людей с пометкой «играет сам себя» больше двух десятков набирается. Модели, модельеры, актеры и прочие ньюсмейкеры. А ведь еще есть актеры, которые играют в этом фильме. И они тоже далеко не последнего калибра. Марчелло Мастроянни, Софи Лорен, Форест Уитакер, Ким Бейсингер, Тим Роббинс, Джулия Робертс. Даже в каком-нибудь «Образцовом самце» (кстати, тоже посвященном миру моды) звездных имен было меньше. Но ощущения капустника от этого фильма не остается. Скорее – фильма собранного из лоскутков различных историй.

    Да, это, кстати, второе, что озадачивает во время просмотра – количество линий сюжета. Все они здесь достаточно вольно раскиданы по фильму. Например, история двух репортеров, которые застряли в одном номере, хотя и обязаны освещать события. История фотографа, который прямо до зарезу нужен в различные модные журналы и ради привлечения которого, многие из редакторов готовы пойти… ну на многое. История погибшего модельера и запутанная…

    Читать дальше
  • За облаками Отзыв о фильме «За облаками»

    Драма, Мелодрама (Германия, Франция, Италия, 1995)

    Медитативный фильм 82-летнего мэтра, в котором легко узнаются диалоги Тонино Гуэрры, сюжетно поставлен по четырем новеллам самого Микеланджело Антониони. К этим почти не связанным друг с другом историям Вим Вендерс доснял связующие вставки в виде режиссера (Джон Малкович), выбирающего тему для новой картины.

    Вечная тема неустроенных отношений между мужчиной и женщиной достигает в последней картине Антониони апогея. В ней много эротики, но мало любви, а та, что есть – всегда с надломом. Либо мужчина разрывается между двумя женщинами, либо убегает от возлюбленной, не в силах притронуться к ней, либо между мужчиной и женщиной встает вера, исключающая любые земные наслаждения.

    Возможно, маэстро хотел показать тщету нашей жизни, наблюдая за ней уже оттуда, из-за облаков. Возможно, просто оживлял в памяти какие-то важные для себя события, участники и адресаты которых, скорее всего, давно уже умерли. Мне показалось, что это своеобразный «пересмотр», когда человек вспоминает самые дорогие ему эпизоды своей жизни, чтобы навсегда отпустить их, сделать картинками на экране. ***…

    Читать дальше
  • Новый кинотеатр «Парадизо» Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»

    Драма (Франция, Италия, 1988)

    История о любви к кинематографу? Я бы сказала, что это история о любви к жизни. Маленький сицилийский городок. Единственное развлечение это кинотеатр «Парадизо». Кинотеатр здесь выступает одним из главных героев. Он живет вместе со своими зрителями. Здесь протекает жизнь не только на экране, но и вне его. Решаются человеческие проблемы, люди встречаются, люди влюбляются, становятся богатыми. «Парадизо» отображение течение времени, изменения нравов. Вырезанные поцелуи, сцены не одобренные священником, первая эротика на экране и проигранная битва с телевединием.

    Верным служителем «Парадизо» является Альфредо и его маленький оруженосец Сальваторе или Тото. Тото влюблен в кино, но еще больше вон в ту машину, что показывает кино. Рыжачки, болты, кнопки, кинолента…вотчина Альфредо, таинственный и притягательный мир для маленького Тото. Но Альфредо понимает как он может быть опасен. Жизнь не кино, в ней может не быть красивых сцен, любви на всю жизнь, верных женщин, она намного сложнее кино, но она не менее прекрасна и она у тебя одна. Жизнь проходит там, вне стен кинобудки. И…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    В одном из не снятых фильмов Федерико Феллини герой на героине, героиня на героине.
    Три часа наблюдать за бессмысленной жизнью одного человека. Невероятно красиво, но также невероятно неправдоподобно, нарочито, наиграно.
    Марчелло широко известен в узких кругах как писатель. И в более широких - как журналист около желтой прессы. Вот только скандалы и интриги создает он сам. Похищает американскую актрису из ресторана, проводит ночь в квартире дешевой шлюхи, спасает от самоубийства влюбленную в него девушку. Он не вызывает симпатии. Он поверхностен и груб. Для него не существует привязанностей. Однако он является продуктом своей среды. Постоянное вращение с богемой и аристократией не способно оставить в душе человечность. А ведь по его общению с отцом у нас создается впечатление, что человечность в нем все же есть. Ну или была.
    Люди становятся темой для фотографии, драмы - сюжетом. Очередной заголовок светской хроники.

  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.

    Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю. Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!

    Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд. Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в…

    Читать дальше
  • Джинджер и Фред Отзыв о фильме «Джинджер и Фред»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, Германия, 1986)

    Не особо впечатлила меня картина Феллини. Смысл понятен: ненависть к телевидению.и ироничное отношение к нему. В фильме этому посвящена большая часть времени, с упором на то, какая там пустота и прочее. В принципе, без Феллини сей факт известен большинству. Второе, на что делается упор в фильме, это уходящая красота, молодость, превращающаяся в старость и вечная любовь, не умирающая никогда. Второму посвящено очень мало в фильме и оно также очевидно, как и первое. Не лучшее, на мой взгляд, у маэстро, но для ознакомления можно посмотреть.

    ТТТ, сезон 2022, по совету masha-shamraeva

  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Смотреть рекомендую и мужчинам и женщинам, и хорошо бы вместе, чтоб Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто…

    Читать дальше
  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто итальянский фильм, где все как в жизни перемешано и понятно всем, потому…

    Читать дальше
  • 1
  • 2