Флудилка "Игры в классики"

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!


Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.


На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.

Куратор игры — tout_va_bien
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16

Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.

В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Как это не надо? а как она тогда "делает мораль"?

    Разница в последовательности. Сначала на подкорку записывается поведение - туда не ходи. Потом этот запрет обрастает нравственными нормами в значении "хорошо-плохо, добро-зло". Поэтому сказки сначала были жестокими, злыми и КраснуюШапку никто не доставал живой из брюха волка.
    Пошла - в лес сожрали. Регулятор поведения.
    Пошла в лес - сожрали - спасли - не ходи в лес - не разговаривай с незнакомцами. Запрет, мораль, в сказке ложь, да бла-бла-бла

  • в лес сожрали, в салат запили...

  • при чем тут мораль и говорящие зверушки, волшебные пирожки и т.д. ты что-то всё в одну кучу лепишь
    вот именно, я с этим и не спорю)) это всё делает сказка) но не каждое фентези!

  • Какие пирожки? Я спрашиваю, почему сказка не требует обоснований? Если большинство сказок ради этого и создаётся?

    Это всё это что?
    Я говорю, что морали в сказке может не быть. Это не обязательное условие сказки. Потому что изначально сказки были без морали. Поэтому отсутствие морали в современных сказках никак не влияет на отнесение их к иному жанру.

  • я уже расписывал выше пример про девочку. мы с тобой одинаково понимаем обоснование в данном случае?)
    мне кажется, ты себе противоречишь. сначала говоришь, что сказки это регулятор поведения были и т.д. а потом что изначально они были без морали. устрашение такая же мораль. чтобы дети не ходили в лес, слушались родителей и т.д.

  • Про девочку - прописанность миров вопрос не жанра, а таланта автора. Повторюсь)

    Не противоречу. Тут всего двухшаговая последовательность. 1. Запрет действия 2. Нравственное обоснование.

    Давай на примере спички. Запрет действия - не играй со спичками, огонь-боль. И этого достаточно. Особенно, если опыт еще получишь.
    А нравственные категории "добра и зла" могут появится потом (а могут не появится) - не играй со спичкой - спалишь дом, погибнут люди. Мораль появляется, когда от личного опыта человек (и его помощник сказка) переходят к социальному.

  • тут ты разделяешь узкое от широкого почему-то) я под моралью имел в виду всё перечисленное в том числе

  • Смус, я тебя не понимаю - что узкое, что широкое (узкая спичка и широкое бревно?))) И что такое "всё перечисленное"? Кем? когда?))

  • всегда думал, что с женщинами очень сложно! :D

  • Это проекция в данном случае!

  • Круууууть)))))