"Дайте две!" Тема для отчетов. Двенадцатая игра. Бонус!

"Дайте две!" Тема для отчетов. Двенадцатая игра. Бонус!

Правила подачи отчётов и порядок действий.

Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:

1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________

А вот дальше у вас есть варианты. Либо:

2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:

АНКЕТА:

- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.


________________
Либо:

2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:

1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________

Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________

Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________

ВСЁ О БОНУСАХ.

Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.

Первый способ:

1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.

2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.

3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.

4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.

Второй способ:

Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.

- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________

Внимание!

- Обязательно оставляйте основные и бонусные анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".

- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.

Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!

Внимание!

Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):

56a9151d80e7t.jpg
_________________

Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________

Смайлик 2862bf527454b8f7b08cf18d193777ab.gif значит что ваш отчет обработан.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    2862bf527454b8f7b08cf18d193777ab.gif

    1. Отзыв

    2. Многие признанные шедевры кинематографа оставляют меня в замешательстве и недоумении, что и случилось на этот раз с якобы лучшим фильмом Эмира Кустурицы. Я на самом деле не понимаю, как этот бред сивой кобылы кому-то искренне может нравиться и за какие заслуги?! С трудом заставил себя досмотреть его со второй попытки до конца. Но чем дальше в лес - тем больше дров. Фильм якобы о мечте. Только мечты каждого героя настолько ненормальные и иррациональные, что к персонажам этого театра абсурда не возникает ни малейшей симпатии или сочувствия. Одна сумасшедшая истеричка мечтает летать, вторая - хочет превратиться в черепаху... Нет, вы серьезно мечтали когда-то о таких идиотских вещах?! Подсознание, конечно, иногда может выдать и не такие сюрреалистичные картины во время сна, но герои вроде как грезили об этом даже наяву!

    Для меня этот фильм вовсе не воспринимается, как целостная картина со смыслом и концептуальной идеей. Это скорее компиляция отсылок к другим фильмам и сборная солянка из сюрреалистичных кадров. Надо было остановиться еще тогда, когда Грейс болталась на чулках туда-сюда. Но я упорно продолжал смотреть, как они друг друга обливали молоком, как летали рыбы по воздуху, как ненормальная шизофреничка с завязанными глазами искала пиньяту под дождем (причем тут вообще эта мексиканская забава?!), как молодой Депп изображал петуха, как другой ненормальный актер пародировал героев других фильмов, как дочь шизофренички играла на аккордеоне черепахам и т.п. Кто-то может найти логичное объяснение этому? Что вообще зритель должен вынести отсюда? Есть ли рациональное зерно здравого смысла в этом абсурде?

    Я даже не поленился и почитал потом хвалебные отзывы на этот фильм в надежде взглянуть на него с другого ракурса и разгадать его изюминку. Но так и не увидел никакого вразумительного ответа на мой вопрос. Практически все склоняются к рассуждению о том, что мечты бывают разными, в том числе и такими бредовыми. Но это и так понятно, что просторы людской фантазии безграничны. Слишком много эпитетов подарили фильму, но никакого объяснения, чем именно он нравится, что конкретно он открыл. Я только понял для себя, что вкус - это как мечта, вещь субъективная, эдакая эфемерная субстанция, которую порой сложно объяснить через призму материального и прагматичного. На этом всё. Спасибо Кустурице за то, что укрепил мою нелюбовь к Джонни Деппу и абсурдным претенциозным фильмам.

    3. Вопрос один, но самый важный. В чем смысл фильма?))

  • Смысл фильма в том же, в чём смысл искусства.

  • И в чем же конкретно?)

  • Это Вы у себя спросите). Наши ответы, скорее всего, не совпадут.

  • Свой ответ я и так знаю. Мне интересен ответ других. Для того и задают вопросы.

  • Для меня искусство - это форма, да, не спорю, что форма отражения реальности и связь с реальностью быть должна в искусстве, но процент её и внешний вид формы у каждого автора будет свой, переработанный через конкретную личность и историю личности. То есть, смысл един, если грубо прищуриться и посмотреть сверху (как при рисовании), а формы разнятся. Кустурица снял не просто фильм про мечты и кино с кучей отсылок на другие кинчики, он снял образы, символы на камеру, потому что человек, который это испытывал, поймёт через образ быстрее, сработает внутренняя напоминалка).

  • Но это не отвечает на мой вопрос! В чем тогда смысл этих образов?

    Так-то я согласен, что у каждого своя правда, но истина одна. Причем люди могут отмечать для себя одинаковые детали, но иметь к ним абсолютно разное отношение. А смысл каждый вкладывает сам в то или иное произведение искусства. Для кого-то Черный квадрат - это всего лишь геометрическая фигура, а для кого-то глубокая бездна. Причем каждый будет прав на 100%. И я всегда считаю, что лучше самому увидеть просто геометрическую фигуру, чем восхвалять то, что увидели другие. :-)

  • Ну да, лучше увидеть лично. Ток я не вижу в чёрном квадрате чёрный квадрат).

    Касательно конкретных образов из фильма этого - я некоторые из них понял чисто по личному восприятию. А смысл их как раз в этом - чтобы узнать что-то своё, получить инсайт, некое "вау" оттого, что кто-то когда-то увидел что-то как и ты, и ты не одинок в восприятии мира). Они объединяют, что ли, плюс, режиссёр говорит на таком языке, зрительных образов и архетипов, чтобы его поняли без слов. Кста, диалоги в этом фильме не несут смысла, они там есть чисто для галочки. Всё сказано картинкой, музыкой).

  • Ну, вот опять по замкнутому кругу идем)) Это понятно, что образы импонируют чисто по субъективному их восприятию. Но я спрашивал о том, какой смысл у этого фильма, если он имеется там вообще. Что означают эти образы, а не почему они нравятся или не нравятся. Вот, например, та же пиньята. Нужна ли она тут? Для чего ее повесили?

  • Пиньята - это символ уже скорее, чем образ. Вообще я во многих амер. фильмах встречал пиньяту как классическое развлечение на Д.Р., учитывая, что Кустурица тут стебёт киножанры, то это может быть и просто отсылка). Но, как я себе понял, герои в тот момент хотели создать видимость нормальной семьи и идеального праздника, хорошего, яркого амер. праздника (пиньята - символ такого позитивного ДР, как у нас символ НГ - мандарины и оливье), только потом они осознали, что видимость слишком эфемерна, слаба и призрачна, чтобы стать реальностью. Прилетел палтус с глазами с одной стороны вновь развеять их наивность и иллюзии).

  • Боюсь даже спросить, что символизировал Депп в образе петуха))))

  • Ахах, это надо сесть, включить кинчик, записывать тайминг и начать писать толковый словарь образно-символических составляющих, желательно общими усилиями, ибо мой личный опыт ограничен 25 годами с половинкой, то есть маловат, режиссёр намного старше).

  • Ой, нет. До такого маразма мы не дойдем)) Иногда гвоздь, вбитый в стену, символизирует не Христовы муки и не фаллический символ по Фрейду, а всего лишь гвоздь, который вбит в стену))

  • Да, ток не в этом фильме Кустурицы). Вот "Андерграунд" совсем другой, там гвоздь - это гвоздь.

  • В желанности и несбыточности индивидуальной мечты и "сбыточности" и ненужности общеамериканской)